- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принцип работы нашей компании – «Купил авто, сел и поехал».
Так пишут менеджеры компании в объявлениях к б/у машинам на дроме.
И врут безбожно.
Машины из трейд-ина не проходят никакой подготовки и то, как заявляют продавцы. Более того, об этом вам никто не скажет до последнего момента.
Буквально вчера увидел интересный автомобиль, написал в...
Принцип работы нашей компании – «Купил авто, сел и поехал».
Так пишут менеджеры компании в объявлениях к б/у машинам на дроме.
И врут безбожно.
Машины из трейд-ина не проходят никакой подготовки и то, как заявляют продавцы. Более того, об этом вам никто не скажет до последнего момента.
Буквально вчера увидел интересный автомобиль, написал в сообщениях на дроме, менеджеры ответили, пригласили на осмотр и все. Потом позвонил им перед поездкой – то же самое, «Приезжайте, мы вас ждем».
Приехал (после работы, через весь город и по пробкам – всё по классике), подождал менеджера «10-15 минут, пока я освобожусь». А знаете, о чем мне «забыли» сказать в сообщениях и по телефону? Что у машины стучит движок. Мелочи, да?
«Пойдёмте посмотрим машинку? Вам сказали, что у нее стучит двигатель?»
Жесть, ребята, такой подход полный отстой, конечно.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. При возникновении вопросов Вы можете обратиться к начальнику клиентской службы Артему Плисовскому по телефону +7 (383) 210-50-60.