Автомир

Официальный дилер Hyundai
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
mesnyi87 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал новую машину Хендай Туссан в апреле 2020 года в данном автосалоне.

Менеджер по продаже автомобилей был Илья. Активный позитивный парень, сделал все хорошо, все показал и рассказал, оформили быстро и без лишней беготни за 2 часа с момента как я переступил порог автосалона и до момента как выехали из салона на машине. Единственной проблемой...

Показать целиком

Покупал новую машину Хендай Туссан в апреле 2020 года в данном автосалоне.

Менеджер по продаже автомобилей был Илья. Активный позитивный парень, сделал все хорошо, все показал и рассказал, оформили быстро и без лишней беготни за 2 часа с момента как я переступил порог автосалона и до момента как выехали из салона на машине. Единственной проблемой было, что при выезде из салона закончился бензин, но быстро прибежал специально обученный человек и долил 5 литров бензина, чтобы можно было дотянуть до заправки, благо она рядом. Но все равно Илья молодец!

Почему оценка 2?

Потому что дальше машину необходимо обслуживать и вот тут- то, главный вопрос - это "Сервис", жаль кавычки побольше поставить нельзя.

1) Устанавливал доп. оборудование - мастер приемщик Дмитрий. Из допов ставил видеорегистратор свой, просил чтобы подключили питание без соплей (читай висящих проводов) - сделали. Установка Вебасто - установили, но просьбу о том что пульт управления в машине нужно спрятать (читай - убрать из прямой видимости) проигнорировали. В итоге поставили под руль где его видно. Почему это принципиально, потому что пользоваться этой приблудой никто не планировал, планировалось использовать подогрев, через приложение сигнализации Пандора. Ладно поплевался, уже ничего не изменишь они же дырку для проводов в торпедо сделали, ездим так. Но это пол беды, подружить Вебасто и Пандору через CAN шину "специалист" не смог. Пришлось дополнительно ехать в сервисный центр Пандора (на Никитина) для решения того вопроса. Ребята все сделали за 20 минут. За что им большое человеческое, как говорится, спасибо.

Но это все не тянет на оценку 2... на 4 может быть... на 2 тянет следующее:

2) В начала декабря 2020 года на одометре набежало 15000 км и настало время для ТО-1. Первое ТО где меняют не только масло, все запчасти и жидкости от дилера от меня только не мятые деньги в оплату услуг. Все поменяли за 2 часа и отпустили с богом.

3) 30 декабря противно начала свистеть печка. Записался на 8 января, приехал, после диагностики ( читай - пощупать, послушать, ничего не снимая) решено было менять моторчик печки по гарантии. О дате приезда зап. части было обещано сообщить дополнительно, мол катайтесь пока так. Прошло 3 недели и действительно позвонили, пригласили на замену. 26 января приехал, матер приемщик опять же Дмитрий, принял машину и сказал ждать результата. Через 1,5 часа позвали, сказали все готово. Отдали ключи и машину....

Сажусь в машину, завожу, включаю печку.... и.... свистит...

Звоню Дмитрию, спрашиваю, "что изменилось?", в ответ "а что лучше не стало?", приглашаю Дмитрия послушать вместе. Дмитрий обещает загнать машину на сервис опять после того, как примет другую. Проходит 30 минут... заезжаю опять, слушаем вместе... действительно свистит... зовут "тех. эксперта". Приходит "эксперт" слушает, свистит, подходят еще двое... слушают, свистит... Начинают снимать бардачок, вытаскивают салонный фильтр... слушают... не свистит...

Дмитрий убегает, оставляя меня с машиной наедине на 15 минут, все "тех.эксперты" расходятся... работать (читай - покурить, обсудить последние новости). Иду в офис сам, нахожу Дмитрия, спрашиваю "чего ждем?", "что делаем?". Молча возвращаемся в ремонтную зону, Дмитрий ловит одного из "экспертов" что-то спрашивает у него. Потом подходит ко мне с вопросом "фильтр менять будите?", я спрашиваю "за деньги?", ответ - "Да". Занавес....

Итого что имеем салонный фильтр проходил 1 месяц (зимой - не летом по пыльным огородам) из которых 2 недели машина стояла на праздниках в гараже. Запчасти на ТО-1 дилера, руки на замене тоже их. ТО-1 на секундочку 14000 рублей, не бог весть какие деньги но даже у масла есть срок годности, чего уж про фильтры говорить. Свист как был так и остался, моторчик заменили (по бумагам, сам не видел), а проблема могла быть и не в нем, а как оказалось в фильтре. Мастер принимая работу у механиков, факт исправления ситуации не проверил, коллективный разум механиков нашел проблему, но сервиса во всем в этом нет от слова - совсем.

Имея эту информацию, развернулся и уехал, больше желания ездить в такой сервис нет. Если уж с мелочами так, то крупные проблемы боюсь себе представить как решаются.

Фильтр купим и заменим сами или другого дилера.

Рассматривали возможность покупки второго автомобиля в семью (санта фе), пока ждал как раз приценивался... Но помимо умения хорошо продавать, хочется нормального СЕРВИСА именно с большой буквы и без кавычек. Поэтому покупать и обслуживаться будем в другом месте. Всем спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • mesnyi87, добрый день.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за проявленный сигнал. Мы провели внутреннюю проверку, выявили виновных и предприняли соответствующие меры. Если вопрос замены воздушного фильтра для Вас еще актуален, пожалуйста, свяжитесь с начальником отдела по работе с клиентами Артемом Плисовским по телефону +7 (383) 201-50-60 доб. 301010.

    С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

Загрузка рекламы