Автомир

Официальный дилер Hyundai
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 4а
  • ТЭЦ-3 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет обслуживаемся в этом автосалоне, и год от года клиентская зона становится всё менее и менее комфортной. Сегодня ожидание ремонта сильно затянулось и меня совершенно достала дверь в служебное помещение которая не оснащена доводчиком, и открывается-закрывается с диким грохотом. А через неё проходят человек 20 в минуту. Это просто кошмар!...

Показать целиком

Много лет обслуживаемся в этом автосалоне, и год от года клиентская зона становится всё менее и менее комфортной. Сегодня ожидание ремонта сильно затянулось и меня совершенно достала дверь в служебное помещение которая не оснащена доводчиком, и открывается-закрывается с диким грохотом. А через неё проходят человек 20 в минуту. Это просто кошмар! Уйти вниз и посидеть негде - из-за пандемии убрали диваны. Кулеры не работают. И особо невероятный коллапс был на клиентской стоянке, но это вроде бы форс-мажор, тут без претензий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Галина, добрый день.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Дверь уже починили, более она не доставит дискомфорта. Кулер тоже работает. Он подключен к центральным коммуникациям и не требует отдельной установки емкостей с питьевой водой. Если закончились стаканы, то всегда можно обратиться к бариста в кафе, рядом с которым размещен кулер, он с радостью поможет решить Вас вопрос. Станы тоже уже принесли. Относительно лифта отметим, что в клиентскую зону на нем подняться не удастся, поскольку он размещен в торгом зале. При этом лифт действительно не работает. Запасные части, необходимые для ремонта, отсутствуют в продаже, мы ищем альтернативы, но, пока, безуспешно.

    С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

Загрузка рекламы