- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет обслуживаемся в этом автосалоне, и год от года клиентская зона становится всё менее и менее комфортной. Сегодня ожидание ремонта сильно затянулось и меня совершенно достала дверь в служебное помещение которая не оснащена доводчиком, и открывается-закрывается с диким грохотом. А через неё проходят человек 20 в минуту. Это просто кошмар!...
Много лет обслуживаемся в этом автосалоне, и год от года клиентская зона становится всё менее и менее комфортной. Сегодня ожидание ремонта сильно затянулось и меня совершенно достала дверь в служебное помещение которая не оснащена доводчиком, и открывается-закрывается с диким грохотом. А через неё проходят человек 20 в минуту. Это просто кошмар! Уйти вниз и посидеть негде - из-за пандемии убрали диваны. Кулеры не работают. И особо невероятный коллапс был на клиентской стоянке, но это вроде бы форс-мажор, тут без претензий.
Галина, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Дверь уже починили, более она не доставит дискомфорта. Кулер тоже работает. Он подключен к центральным коммуникациям и не требует отдельной установки емкостей с питьевой водой. Если закончились стаканы, то всегда можно обратиться к бариста в кафе, рядом с которым размещен кулер, он...
Галина, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Дверь уже починили, более она не доставит дискомфорта. Кулер тоже работает. Он подключен к центральным коммуникациям и не требует отдельной установки емкостей с питьевой водой. Если закончились стаканы, то всегда можно обратиться к бариста в кафе, рядом с которым размещен кулер, он с радостью поможет решить Вас вопрос. Станы тоже уже принесли. Относительно лифта отметим, что в клиентскую зону на нем подняться не удастся, поскольку он размещен в торгом зале. При этом лифт действительно не работает. Запасные части, необходимые для ремонта, отсутствуют в продаже, мы ищем альтернативы, но, пока, безуспешно.
С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.
Галина, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Дверь уже починили, более она не доставит дискомфорта. Кулер тоже работает. Он подключен к центральным коммуникациям и не требует отдельной установки емкостей с питьевой водой. Если закончились стаканы, то всегда можно обратиться к бариста в кафе, рядом с которым размещен кулер, он с радостью поможет решить Вас вопрос. Станы тоже уже принесли. Относительно лифта отметим, что в клиентскую зону на нем подняться не удастся, поскольку он размещен в торгом зале. При этом лифт действительно не работает. Запасные части, необходимые для ремонта, отсутствуют в продаже, мы ищем альтернативы, но, пока, безуспешно.
С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.