- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительные ребята! Позвонил уточнить насчёт трейд ина, договорился о визите, приезжаю - менеджер занят, пытаюсь организовать другого, вижу что в данном отделе сидят свободные менеджеры, оказывается все заняты. Это при том, что мне перед визитом звонил оценщик и уточнял, смогу ли я приехать. Мне не понятна логика компании, почему никому нет дела...
Удивительные ребята! Позвонил уточнить насчёт трейд ина, договорился о визите, приезжаю - менеджер занят, пытаюсь организовать другого, вижу что в данном отделе сидят свободные менеджеры, оказывается все заняты. Это при том, что мне перед визитом звонил оценщик и уточнял, смогу ли я приехать. Мне не понятна логика компании, почему никому нет дела до клиента, зачем назначать встречу и быть занятым? Помню другие времена, когда с порога всячески приветствовали и хотели что бы клиент остался, но видимо сейчас жирные времена и салону просто плевать на своих потенциальных клиентов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление при консультации, связанной со сдачей вашего автомобиля в трейд-ин. Если у Вас есть нарекания к работе наших сотрудников, пожалуйста, обратитесь к нам в дилерский центр к руководителю клиентской службы, мы обязательно найдем решение для урегулирования ситуации. Будем благодарны за обратную связь. С уважением, руководитель клиентской службы Оксана Рожнева, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00.
Оно сложилось из-за вашей клиентоориентированности, абсолютное безразличие к клиенту, зачем шаблонными фразами отвечать?