- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владею Рено сандеро. Покупался в салоне в 2011. Обслуживался по официальной гарантии три года как положено. Потом менялись только расходники, машина надежная и неприхотливая. В 2018 году начались проблемы с перегревом двигателя, решил обратиться на диагностику и возможное решение проблемы к официалам, а ни к каким-нибудь "гаражникам". Приехал 13...
Владею Рено сандеро. Покупался в салоне в 2011. Обслуживался по официальной гарантии три года как положено. Потом менялись только расходники, машина надежная и неприхотливая. В 2018 году начались проблемы с перегревом двигателя, решил обратиться на диагностику и возможное решение проблемы к официалам, а ни к каким-нибудь "гаражникам". Приехал 13 июня, мастер приемщик Илья П. оформил документы, машину поставили на диагностику. По результату мне объявили, что вентилятор охлаждения работает штатно и решением было почистить радиатор охлаждения снаружи, хотя визуально какой-то пылевой "шапки" на радиаторе не было видно. Но ведь мастера говорят из авторизованного ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса! Доверился. Работы по чистке снаружи были сделаны примерно за 1500 руб. и был я отпущен с Богом мастером Ильей П. - мол все ОК, товарищ, езжай! Пока доехал до дома двигатель опять перегрелся, вентилятор на второй скорости гудит с надрывом, показатель температуры двигателя увеличился на два деления - короче неисправность как была так и осталась. Опять пришлось записываться на сервис. На повторном приеме 24 июня, официальные "мастера" согласились - ну да, чистка снаружи за 1500 руб не помогла и предложили - а давайте радиатор теперь поменяем, вдруг поможет - за 9800 руб. я решил больше не рисковать и отказался -)... вдруг и это не поможет, я ведь не могу оплачивать все их попытки -). Потом звонили множество раз из компании Рено и от дилера в Новосибирске с вопросами - "Ну как? Понравилось Вам у нас?" -). Мое резюме такое - постгарантийное обслуживание не имеет никакого смысла у официалов - диагностика на уровне дяди Васи из гаража. Любая гаражная СТО делает тоже самое и намного дешевле.
avtonsk, добрый день. Спасибо за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента. Вы правы - в гаражном сервисе действительно дешевле. Предположу, что основное отличие гаражных сервисов от официальных дилеров в том, что механики этих сервисов не проходят обучение согласно стандартам завода изготовителя. В этих сервисах нет 11 сервисных постов, которые...
avtonsk, добрый день. Спасибо за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента. Вы правы - в гаражном сервисе действительно дешевле. Предположу, что основное отличие гаражных сервисов от официальных дилеров в том, что механики этих сервисов не проходят обучение согласно стандартам завода изготовителя. В этих сервисах нет 11 сервисных постов, которые ежедневно пропускают через себя более 30 автомобилей. И на детали и работы там не дают гарантию 1 год. Каждый выбирает для себя место, где ему обслуживаться удобнее. Наши мастера проводили работы для вашего автомобиля согласно регламенту, который диктует производитель. При вашей неисправности первая манипуляция, которая должна быть произведена с автомобилем, это очистка радиатора. Мы провели диагностику и вы получили рекомендации по дальнейшему устранению неисправностей. И, наверняка, поменяли радиатор. В данном случае, вопрос не в компетенции сотрудников.
avtonsk, добрый день. Спасибо за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента. Вы правы - в гаражном сервисе действительно дешевле. Предположу, что основное отличие гаражных сервисов от официальных дилеров в том, что механики этих сервисов не проходят обучение согласно стандартам завода изготовителя. В этих сервисах нет 11 сервисных постов, которые ежедневно пропускают через себя более 30 автомобилей. И на детали и работы там не дают гарантию 1 год. Каждый выбирает для себя место, где ему обслуживаться удобнее. Наши мастера проводили работы для вашего автомобиля согласно регламенту, который диктует производитель. При вашей неисправности первая манипуляция, которая должна быть произведена с автомобилем, это очистка радиатора. Мы провели диагностику и вы получили рекомендации по дальнейшему устранению неисправностей. И, наверняка, поменяли радиатор. В данном случае, вопрос не в компетенции сотрудников.
Оперативно реагируете на отзывы - похвально. Что же, дополню отзыв - заказ-наряд № 217-030-5-1085741 - на выполненные работы дается гарантия 30 дней или пробег 3000 км. объясните мне, а также широкой публике смысл этой гарантии. В моем случае вы взяли деньги и не устранили неисправность, провели бесполезные работы, с таким же успехом ваши "мастера" могли просто протереть лобовое стекло. В чем смысл гарантии вашего центра с 11 постами и супермастерами, которые не могут установить причину неисправности. "При вашей неисправности первая манипуляция, которая должна быть произведена с автомобилем..." - уж действительно, манипуляции, а не ремонт.
avtonsk, при заезде на сервис каждый клиент хочет решить проблему быстро и с минимальными вложениями. Дилер при осуществлении ремонта руководствуется регламентом. Пусть ваш автомобиль служит вам долго и приносит только удовольствие.
Еще раз не рекомендую никому постгарантийное обслуживание в центре на Петухова, гарантия на работы ничего не значит. Все эти 11 сервисных постов, обученные специалисты все это, как мне думается, маркетинговая мишура - помните как у О.Бендера "для относительно честного отъема денег у населения" -) Мой автомобиль прослужит мне долго не благодаря, а вопреки вашему "сервису" -)
Гарантия 30 дней на работы без установки деталей дает клиенту право, в случае возникновения поломки в этот гарантийный месяц, получить услуги по устранению этих неисправностей бесплатно. Конечно, при условии, что поломка произошла не по причине неправильной эксплуатации автомобиля. Гарантия 1 год дается на деталь и работы по ее замене. В случае, если бы вы поменяли радиатор у нас - гарантия на него и его установку была бы 1 год.
"Гарантия 30 дней на работы без установки деталей дает клиенту право, в случае возникновения поломки в этот гарантийный месяц, получить услуги по устранению этих неисправностей бесплатно..." Ну тогда и исправьте бесплатно или верните деньги, если не можете исправить.
Уважаемый avtonsk, если у вас остались вопросы по существу, вы можете связаться с руководителем клиентской службы по телефону 363 70 70. Алена работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Уважаемый Автомир-Новосибирск, если у вас есть желание и возможность сделать то, что дает Ваша гарантия на работы без установки деталей и выполнить функцию сервисного гарантийного ремонта до конца, прошу связаться по телефону указанному в карточке клиента.