- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(спойлер: дело дошло до суда )
При покупке дастера меня уговорили поставить сигналку в салоне, ибо ставить в сторонних сто - потеря гарантии (так сказали). Согласился, купил машину за наличку, прождав в салоне часа 4. Далее они сами, за доп плату должны были поставить в гаи на учёт. Это у них растянулось почти на неделю, это при том что за машину...
(спойлер: дело дошло до суда )
При покупке дастера меня уговорили поставить сигналку в салоне, ибо ставить в сторонних сто - потеря гарантии (так сказали). Согласился, купил машину за наличку, прождав в салоне часа 4. Далее они сами, за доп плату должны были поставить в гаи на учёт. Это у них растянулось почти на неделю, это при том что за машину заплатил сразу и ждал потом неделю пока отдадут.
Далее начались проблемы с электроникой: машина иногда просто не заводилась. Не было реакции на поворот ключа. Такие случаи всё чаще и чаще начали проявляться. Помогал только сброс компьютера у них в салоне. Я на эвакуаторе (благо он бесплатный) раз 6-7 довозил машину к ним и они никак не могли (или не хотели) починить этот глюк. Подал на них в суд, естественно не выиграл. Эксперт которого они выбрали как удивительно не обнаружил никаких проблем. (учитывая что эти проблемы только раз в месяц проявлялись)
Но суд не без успешно прошел, пока шел суд машина стояла у них, и после того как забрал сигналка себя вести по другому стала и эта проблема пропала. Хоть атомир и не признаёт что они что-то сделали с машиной, но факт на лицо, они нашли проблему в сигналке и перенастроили её. Отнеслись бы с самого начала к моей проблеме серьёзно, а не "и так сойдёт" то не было бы судов и негативных отзывов.
PS Не покупайте у них никакое доп оборудование, компетентность в этом у них хромает.
А еще собирайте все документы о сервисе\ремонте. В случае суда они будут говорить что сервис это не их и они не имеют к нему отношение.
(Раз не опубликовали прошлый отзыв, вот этот более развёрнутый.)
Slava, добрый день. Спасибо за ваше мнение . Для того, чтобы дать развернутый ответ, нам необходимо понимать, о каком автомобиле и клиенте речь. Пожалуйста, укажите последние шесть цифр номера телефона владельца автомобиля, чтобы мы могли найти его в клиентской базе.