Автомир

Официальный дилер Renault
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется поделиться обратной связью о процедуре заказа запчасти и потом установки в этом автосервисе.

Что понравилось:

* Машину приняли, помыли, сделали работы, отдали. Не надо заботиться об этом заранее.

* Все было вежливо

Что не понравилось:

* Менеджер по запчастям, менеджер по приемке машины, менеджер который принял оплату, не многовато ли...

Показать целиком

Хочется поделиться обратной связью о процедуре заказа запчасти и потом установки в этом автосервисе.

Что понравилось:

* Машину приняли, помыли, сделали работы, отдали. Не надо заботиться об этом заранее.

* Все было вежливо

Что не понравилось:

* Менеджер по запчастям, менеджер по приемке машины, менеджер который принял оплату, не многовато ли менеджеров у вас там?)

* Разные менеджеры попросили расписаться в куче бумаг, я оставил подписей 15. Куча бумаг. Зачем-то берут персональные данные в виде места проживания и тд, что вообще не должно никак касаться услуг автосервиса.

* Если приезжаешь раньше, все равно ждешь своего времени до записи, никто машину не принимает

* Медленно, пока дождешься и оформишь кучу бумаг, 30 минут точно теряешь, в это время машина стоит и ее не ремонтируют

* Понятно, что это реклама услуг, но предлагают после посещения обслуживание в виде "поменять лампочки и жидкости", за приличные деньги и видимо с рассчетом на тех, кто даже слов из сметы не знает, потому что это все можно сделать самому на парковке за 10 минут.

Если бы я мог такую деталь купить в другом месте, я бы не поехал сюда, все слишком сложно, медленно и бюрократизированно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Антон, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы примем во внимание все ваши замечания.

    У нас четко разграничены обязанности сотрудников ввиду большого потока клиентов. Кто-то занимается оформлением документов, кто-то принимает ваш автомобиль на сервис.

    Если вы записаны на 10 утра, и приехали раньше, мы сможем вас принять в назначенное время, потому что перед вами клиент, записанный на 9:00, и мастер-консультант работает с ним. Мы стараемся не нарушать сетку записи.

    Паспортные данные необходимы для заполнения вашей карточки клиента и могут понадобиться в случае возврата вам денежных средств.

    Для того, чтобы с вашим автомобилем начали что-то делать, необходимо загнать его в рем. зону и выписать со склада детали. Все это делается согласно заказ наряду, который открывает мастер-консультант, принимающий у вас автомобиль. Благодаря этому заказ-наряду мастер цеха понимает, что нужно делать с вашим автомобилем, какие у вас жалобы и замечания. Этот документ - руководство к действию для подразделений дилерского центра, помогающее организовать бесперебойную работу без лишних движений. То, что на первый взгляд может показаться абсолютно неповоротливым, бюрократичным механизмом, в реальности четко выверенный процесс из которого исключено все лишнее :)

    Спасибо, что вы с нами :)

Загрузка рекламы