- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет всем.
Контора просто триндец. На днях заехал купить литр масла на доливку. Процедура заняла более получаса при совершенно пустом салоне и наличии персонала в кол человек 15 - 20. Сначала ждал мин 15 нужного менеджера ( он куда то отошёл). Все другие помочь отказались. При этом они все мило общались друг с другом, перекладывали бумажки и...
Привет всем.
Контора просто триндец. На днях заехал купить литр масла на доливку. Процедура заняла более получаса при совершенно пустом салоне и наличии персонала в кол человек 15 - 20. Сначала ждал мин 15 нужного менеджера ( он куда то отошёл). Все другие помочь отказались. При этом они все мило общались друг с другом, перекладывали бумажки и тд. Пришедший наконец нужный продавец мин 10 заполнял какие то бумаги. Потом мин 5 оформлял мне скидку. Масло по скидке я купил за 650 р ( средняя цена 450 -500 р за литр с доставкой)...... Я просто от всего офигел.
Такие все модные и расслабленные ребята. Советую при возможности избегать это заведение, если вам дороги время, нервы и деньги.
Добрый день, elozben. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от визита в наш дилерский центр. Законодательство Российской Федерации обязывает нас вести документооборот с каждым покупателем. На подготовку любых документов требуется время. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы по качеству работы нашего персонала, просим Вас связаться лично с менеджером клиентской службы Барилко Аленой по телефону +7 (383) 363-70-70 (в будние дни с 9.00 до 18.00)
С уважением, ДЦ Автомир – Renault.