- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Продолжу свою историю, начатую в отзыве от 29.06.2020.
Если кратко, то автосалон продал мне автомобиль Ниссан Жук с фиктивным пробегом, при этом выдав этот пробег за настоящий и подтвержденный. Это не заставило себя долго ждать, через 3 месяца эксплуатации, стали выходить из строя важные и дорогостоящие узлы и агрегаты, выработав свой...
Добрый день.
Продолжу свою историю, начатую в отзыве от 29.06.2020.
Если кратко, то автосалон продал мне автомобиль Ниссан Жук с фиктивным пробегом, при этом выдав этот пробег за настоящий и подтвержденный. Это не заставило себя долго ждать, через 3 месяца эксплуатации, стали выходить из строя важные и дорогостоящие узлы и агрегаты, выработав свой ресурс, что уже было серьезной сигналом, ведь пробег был смотан ВДВОЕ, с 125 тыс. км. до 68 тыс. км!!!
07.07.2020 вручила автосалону претензию и документ, подтверждающий истинный пробег автомобиля. (см. фото). Официальный документ: Диагностическая карта автомобиля от 19.07.2019 базе ЕАИСТО ГИБДД, где указано, что пробег автомобиля на указанную дату составлял 125 600км. Все. Подпись. Печать. Проверка заняла всего 1 день. Для более наглядной картины прилагаю скрин с отчета www.autoteka.ru....
А как проверяют пробег сотрудники автосалона? Да никак. Либо просто со слов собственников автомобилей, сдающих авто на продажу, либо скручивают пробег самостоятельно.
Так и продают такие автомобили, легко обманывая клиентов, что пробег проверен и подтвержден, прикрываясь вывеской автосалона.
Получу ответ на претензию и посмотрим, сможет ли автосалон признать халатность сотрудников, обманувших покупателя, и повлекшее за собой нарушение закона о защите прав потребителя, и доказать своим клиентам, что он дорожит своей честью и деловой репутацией! Кстати интересная тема для расследования канала НТВ и РенТВ, кажется, пора туда написать, в программы «Минтранс» и «Первая передача».
Р.S. Хорошая новость от Верховного суда. Он разъяснил, когда можно вернуть продавцу подержанную машину. Если продавец автомобиля указал ложные данные о его истории, то этого достаточно, чтобы вернуть товар. Даже если продавец - комиссионер, а бывший в употреблении автомобиль продается через известный автосалон!
Уважаемая zukozuko!
Мы внимательно следим за всеми Вашими отзывами и вовремя на них реагируем. 07 июля во время Вашего визита в ДЦ и общения с заместителем директора по продажам Воронцовым Максимом от Вас была принята и зарегистрирована письменная претензия. Ответ на претензию будет предоставлен Вам в установленные законодательством сроки. С уважением, ДЦ Автомир Renault.
Добрый день, хотели бы осветить вашу историю в одном из изданий. Если есть возможность, ответьте пожалуйста на почту gorokhova_an@mai.ru