- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое отношение и обман! Купил в семью два новых "Каптюра" для себя и жены. Машины нравятся всё устраивает. До них были новые с салонов сузуки SХ 4 и митсубиши паджеро спорт, поэтому очень хорошо знаю про обслуживание в салонах, но такое как в Renault впервые со мной. Откатал на одной 9 тыс. км. позвонили из салона и стали рекомендовать...
Очень плохое отношение и обман! Купил в семью два новых "Каптюра" для себя и жены. Машины нравятся всё устраивает. До них были новые с салонов сузуки SХ 4 и митсубиши паджеро спорт, поэтому очень хорошо знаю про обслуживание в салонах, но такое как в Renault впервые со мной. Откатал на одной 9 тыс. км. позвонили из салона и стали рекомендовать замену масла, я задал прямой вопрос менеджеру " по регламенту первое ТО у машины через 15 тыс. км. туда и входит замена масла, на что он мне ответил, что на ТО приедите и не будете менять, я согласился и поменял масло. В итоге приезжаю 18.07.20 к 18:30 на первое ТО, объясняю ситуацию, мне в ответ без замены масла мы ТО не делаем! Не понятная ситуация, замену масло я делал у них же, данные зафиксированы они видят когда и что менял, и пытаются слить свежее масло, зачем? Хотя понятно зачем, что бы срубить дополнительные деньги! Неприятность еще в том, что отношение хамское. Я разговариваю с приемщиком, он разворачивается и уходит, через пять минут приходит и начинает заниматься своими делами, как будто меня и не было. Я опять повторяю свой вопрос, начинаю объяснять, подходит другой сотрудник, перебивает меня, задает вопрос моему приемщику и они опять начинают решать свой вопросы. Я приехал в своё назначенное время не в чужое и не залез без очереди. Я стал требовать руководство, тут со своего места выкрикивает девушка, я так понял кассир, вы что ругаться пришли, нет руководства вам всё сказали. В общем обслуживание в сервисе ужасное!! Не рекомендую!
Уважаемый Равиль! Сожалеем о недопонимании, возникшем между Вами и маcтером-консультантом при записи в СЦ. 11.04.20 Вы были приглашены на межсервисную замену масла, которая рекомендована заводом изготовителем в тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и наш регион. Проведение регламентного технического обслуживания без замены масла невозможно. Приносим извинения за действия мастера-приемщика, к нему будут применены меры административного характера. 22.07.20 с Вами связался начальник цеха Стрига Филипп и предложил выход из сложившейся ситуации с максимальными выгодами для Вас. Согласно договоренности, ожидаем Вас 27.07.20 в ДЦ. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к начальнику цеха Стрига Филиппу по тел. 8(383) 363-70-70. С уважением ДЦ Автомир Renault.
Изменил оценку с 1 на 4. (могли сразу 5-ку получить) Позвонил начальник цеха Стрига Филипп, пообщались, оказался понимающий и действительно переживающий за репутацию своей компании руководитель, пригласил пройти всё таки ТО у них и пообещал улучшить сервис поговорить с персоналом. Приехал на ТО 27.07.20г. всё замечательно, приняли машину вовремя, совсем другое отношение, машину помыли, сделали необходимое ТО, дали рекомендации, предложили допники но не навязывали, большое спасибо мастеру-приемщику Евгению Капустину и руководителю Стрига Филиппу. Всё отлично, так бы и раньше. Теперь могу смело рекомендовать!! Надеюсь сервис будет не высоте как сегодня у Renault всегда.
Равиль, добрый день. Спасибо большое за понимание и за хорошую оценку! Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания, сохранив уровень обслуживания на высочайшем уровне. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, ДЦ Автомир- Renault