Автомир

Официальный дилер Renault
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Решил написать отзыв спустя 8 месяцев после посещения данного автосалона. Необходимо было обслужить грантийную машину Рено Мастер 3 2019г выпуска с пробегом 11431км.

Работа стандартная:

Замена масла в моторе.

Замена фильтра масляного

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра салона.

За все манипуляции с машиной заплатил...

Показать целиком

Добрый день. Решил написать отзыв спустя 8 месяцев после посещения данного автосалона. Необходимо было обслужить грантийную машину Рено Мастер 3 2019г выпуска с пробегом 11431км.

Работа стандартная:

Замена масла в моторе.

Замена фильтра масляного

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра салона.

За все манипуляции с машиной заплатил 17999р

На этом я и покинул данное заведение и продолжил эксплуатацию машины.

На данный момент 24.11.21г пробег составляет чуть больше 18000км.

Перед зимой решил, так как гарантия на машину заканчивается, самостоятельными силами заменить: - Воздушный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона .

И вот что я обнаружил при извлечении данных фильтров замененных в марте месяце у Официального дилера Автомир - Рено г Новосибирск улица Петухова 87.

Думаю фото наглядно передадут и продемонстрируют установку профессиональными механиками данных фильтров на машину.

Наглядный пример отношения к вашей НОВОЙ машине.

Фильтр салона мало того что поставлен с замятием так еще и не правильной стороной по направлению к воздушному потоку, ладно тут возможно не совсем удобная расположение фильтра повлияло.

Воздушный фильтр двигателя также замят, как!!! как!!! при прямом доступе это можно сделать?

А это отдельно для механика - Если ты безрукий, но голова то у тебя есть обратись к коллегам пусть проконтролируют твою работу. Если и они не хотят, то попроси хозяина авто это сделать чтоб потом не было вот таких неприятных моментов отражающихся на эксплуатации моего НОВОГО автомобиля.

Считаю, что вместо долбежки своими звонками с приглашением и информированием об акциях лучше уделите внимание контролю оказываемых услуг и квалификации персонала (в первую очередь механиков).

Следующий сервис компания Автомир-Рено заботливо рекомендовала мне на пробеге в 26431км но я думаю не видать им больше моего "Рыжика" как своих ушей .

Добрый день, lotov87 ! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш сервисный центр. С Вами в ближайшее время свяжется руководитель сервисного бюро для решения вопроса. С уважением, руководитель клиентской службы, Оксана Рожнева, телефон для связи 8(383) 363-70-70 в будние дни с 9-00 до 18-00.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Лично я либо сам меняю расходники,если работа несложная.Если замена посложнее,то предпочитаю чиниться в частных автосервисах,которые расположены в тех же гаражных кооперативах.У официалов чиниться-себе дороже.У них только одна цель-срубить бабла и сделать работу на глаз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, lotov87 ! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш сервисный центр. С Вами в ближайшее время свяжется руководитель сервисного бюро для решения вопроса. С уважением, руководитель клиентской службы, Оксана Рожнева, телефон для связи 8(383) 363-70-70 в будние дни с 9-00 до 18-00.

Загрузка рекламы