- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый день. Решил написать отзыв спустя 8 месяцев после посещения данного автосалона. Необходимо было обслужить грантийную машину Рено Мастер 3 2019г выпуска с пробегом 11431км.
Работа стандартная:
Замена масла в моторе.
Замена фильтра масляного
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона.
За все манипуляции с машиной заплатил...
Добрый день. Решил написать отзыв спустя 8 месяцев после посещения данного автосалона. Необходимо было обслужить грантийную машину Рено Мастер 3 2019г выпуска с пробегом 11431км.
Работа стандартная:
Замена масла в моторе.
Замена фильтра масляного
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена фильтра салона.
За все манипуляции с машиной заплатил 17999р
На этом я и покинул данное заведение и продолжил эксплуатацию машины.
На данный момент 24.11.21г пробег составляет чуть больше 18000км.
Перед зимой решил, так как гарантия на машину заканчивается, самостоятельными силами заменить: - Воздушный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона .
И вот что я обнаружил при извлечении данных фильтров замененных в марте месяце у Официального дилера Автомир - Рено г Новосибирск улица Петухова 87.
Думаю фото наглядно передадут и продемонстрируют установку профессиональными механиками данных фильтров на машину.
Наглядный пример отношения к вашей НОВОЙ машине.
Фильтр салона мало того что поставлен с замятием так еще и не правильной стороной по направлению к воздушному потоку, ладно тут возможно не совсем удобная расположение фильтра повлияло.
Воздушный фильтр двигателя также замят, как!!! как!!! при прямом доступе это можно сделать?
А это отдельно для механика - Если ты безрукий, но голова то у тебя есть обратись к коллегам пусть проконтролируют твою работу. Если и они не хотят, то попроси хозяина авто это сделать чтоб потом не было вот таких неприятных моментов отражающихся на эксплуатации моего НОВОГО автомобиля.
Считаю, что вместо долбежки своими звонками с приглашением и информированием об акциях лучше уделите внимание контролю оказываемых услуг и квалификации персонала (в первую очередь механиков).
Следующий сервис компания Автомир-Рено заботливо рекомендовала мне на пробеге в 26431км но я думаю не видать им больше моего "Рыжика" как своих ушей .
Добрый день, lotov87 ! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш сервисный центр. С Вами в ближайшее время свяжется руководитель сервисного бюро для решения вопроса. С уважением, руководитель клиентской службы, Оксана Рожнева, телефон для связи 8(383) 363-70-70 в будние дни с 9-00 до 18-00.
Лично я либо сам меняю расходники,если работа несложная.Если замена посложнее,то предпочитаю чиниться в частных автосервисах,которые расположены в тех же гаражных кооперативах.У официалов чиниться-себе дороже.У них только одна цель-срубить бабла и сделать работу на глаз
Добрый день, lotov87 ! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш сервисный центр. С Вами в ближайшее время свяжется руководитель сервисного бюро для решения вопроса. С уважением, руководитель клиентской службы, Оксана Рожнева, телефон для связи 8(383) 363-70-70 в будние дни с 9-00 до 18-00.