- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, Тойота, Тойота...
Что же с вами происходит...
Я вас всегда так любил. Все, кто меня знают, помнят: я боготворил тойоту!
Но как сейчас я могу рекомендовать самую неклиентоориентированную фирму?
Тойоте абсолютно не интересен человек, пока вы не покажите пачку денег. Тойота не будет вам улыбаться и делать что-то для вас. Кто надо, тот и так купит....
Эх, Тойота, Тойота...
Что же с вами происходит...
Я вас всегда так любил. Все, кто меня знают, помнят: я боготворил тойоту!
Но как сейчас я могу рекомендовать самую неклиентоориентированную фирму?
Тойоте абсолютно не интересен человек, пока вы не покажите пачку денег. Тойота не будет вам улыбаться и делать что-то для вас. Кто надо, тот и так купит.
Я поехал на тест-драйв ch-r, по записи, как рекомендовал Cicerone Baedeker.
Запись была на 3.03 в 11:00.
Приехал, подошёл к стойке администратора зала. Не могу я сказать, что девушки были приветливы и улыбчивы.
Очень интересный у вас пункт в анкете по тест-драйву: ответственность на мне.
А пару лет назад тойота говорила: у нас «каска», мы со всеми проблемами разберёмся сами.
Теперь за любую царапину будет отвечать водитель. Однако😕
Тест-драйв оттянули на 35 минут! По словам менеджера, ch-r поехали заправлять. А на кой я записывался?🤦🏻♂️ Бред. Через 35 минут ожидания мы поехали, а уже через 17 минут мы приехали! Из этого времени я ехал...800 м. Сел за руль на площадке экспоцентра и сразу сказали ехать к автосалону. На скрине примерно показал путь. Красная линия-менеджер; зелёная линия-я.
Я уже молчу про то, что я дольше ждал.. и мне для обзора пришлось искать у других людей, чтоб понять хоть немного об авто... но мне интересно, кто хочет купить авто: они реально успевают что-то понять за 3 минуты руления?
От Тойоты точно такого уровня не ожидал, но как есть.
С Уважением, Защищающий!
—-
Сам обзор на ch-r опубликовал в инсте.
Добрый день, Защищающий мглу!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ДЦ! С сотрудниками проведена беседа и виновные наказаны! Если у Вас остались вопросы просим связаться лично с руководителем клиентской службы Патраковой Анастасией по телефону (383)205-30-40 (доб.3001). Она ждет Вашего...
Добрый день, Защищающий мглу!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ДЦ! С сотрудниками проведена беседа и виновные наказаны! Если у Вас остались вопросы просим связаться лично с руководителем клиентской службы Патраковой Анастасией по телефону (383)205-30-40 (доб.3001). Она ждет Вашего звонка!
Я вам верю, мч тоже смотрел машину в этом салоне, так ее показывать особо не хотели, а потом вообще обозвали перекупом🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️
Потом сказали, что цена на машину поднимется, в итоге она упала)
Оу, а им есть разница кто он? Бред какой-то.
Но это нормально. Марка популярная, они единственные в городе. Но скоро ситуация изменится..
сказали, что если перекуп, то занесут в чёрный список и не продадут Авто. В он не перекуп! Машину то себе смотрели) естественно купили в другом месте.
Просто неприятен такой сервис в принципе, все мы люди.
😂😂Ну, хоть хоть рулем посидеть дали. Уже что-то)
А можно на инсту ссылку?
фу, прям не красиво же
Интересно!!
А где можно обзор прочесть!?
О как... это я по поводу бумажки. В Хендае и vw ничего не подписывала, села , да поехала. Ох, хитрецы!
Это в целом фишка Автомира: ждать дольше, чем кататься.
Что на Энергетиков, что на Петухова. На Петухова только зачёт менеджеру, я сама каталась от и до, но круг почёта там небольшой.
На Энергетиков...промолчу про Энергетиков.
Да это Автомир такой, но в этом салоне действительно только в худшую сторону отличается по моментам предпродажи. Так же ждали записи на тест-драйв, при этом даже менеджера не выделили, чтобы хоть что-то рассказал про авто.
Каско сейчас-дорогое удовольствие, запредельно дорогое, особенно для любых моделей у марки toyota, Э-экономия 😤
Добрый день, Защищающий мглу!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ДЦ! С сотрудниками проведена беседа и виновные наказаны! Если у Вас остались вопросы просим связаться лично с руководителем клиентской службы Патраковой Анастасией по телефону (383)205-30-40 (доб.3001). Она ждет Вашего звонка!
Ох и накатался же ты😅 искала зеленые стрелочки пути))