Автомир

Официальный дилер Toyota
  • Новосибирск, Станционная улица, 101
  • Экспоцентр 550 м
Защищающий мглу написал 4 отзыва об этом месте

Эх, Тойота, Тойота...

Что же с вами происходит...

Я вас всегда так любил. Все, кто меня знают, помнят: я боготворил тойоту!

Но как сейчас я могу рекомендовать самую неклиентоориентированную фирму?

Тойоте абсолютно не интересен человек, пока вы не покажите пачку денег. Тойота не будет вам улыбаться и делать что-то для вас. Кто надо, тот и так купит....

Показать целиком

Эх, Тойота, Тойота...

Что же с вами происходит...

Я вас всегда так любил. Все, кто меня знают, помнят: я боготворил тойоту!

Но как сейчас я могу рекомендовать самую неклиентоориентированную фирму?

Тойоте абсолютно не интересен человек, пока вы не покажите пачку денег. Тойота не будет вам улыбаться и делать что-то для вас. Кто надо, тот и так купит.

Я поехал на тест-драйв ch-r, по записи, как рекомендовал Cicerone Baedeker.

Запись была на 3.03 в 11:00.

Приехал, подошёл к стойке администратора зала. Не могу я сказать, что девушки были приветливы и улыбчивы.

Очень интересный у вас пункт в анкете по тест-драйву: ответственность на мне.

А пару лет назад тойота говорила: у нас «каска», мы со всеми проблемами разберёмся сами.

Теперь за любую царапину будет отвечать водитель. Однако😕

Тест-драйв оттянули на 35 минут! По словам менеджера, ch-r поехали заправлять. А на кой я записывался?🤦🏻‍♂️ Бред. Через 35 минут ожидания мы поехали, а уже через 17 минут мы приехали! Из этого времени я ехал...800 м. Сел за руль на площадке экспоцентра и сразу сказали ехать к автосалону. На скрине примерно показал путь. Красная линия-менеджер; зелёная линия-я.

Я уже молчу про то, что я дольше ждал.. и мне для обзора пришлось искать у других людей, чтоб понять хоть немного об авто... но мне интересно, кто хочет купить авто: они реально успевают что-то понять за 3 минуты руления?

От Тойоты точно такого уровня не ожидал, но как есть.

С Уважением, Защищающий!

—-

Сам обзор на ch-r опубликовал в инсте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Я вам верю, мч тоже смотрел машину в этом салоне, так ее показывать особо не хотели, а потом вообще обозвали перекупом🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️

    Потом сказали, что цена на машину поднимется, в итоге она упала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оу, а им есть разница кто он? Бред какой-то.

    Но это нормально. Марка популярная, они единственные в городе. Но скоро ситуация изменится..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сказали, что если перекуп, то занесут в чёрный список и не продадут Авто. В он не перекуп! Машину то себе смотрели) естественно купили в другом месте.

    Просто неприятен такой сервис в принципе, все мы люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂Ну, хоть хоть рулем посидеть дали. Уже что-то)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А можно на инсту ссылку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фу, прям не красиво же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно!!

    А где можно обзор прочесть!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О как... это я по поводу бумажки. В Хендае и vw ничего не подписывала, села , да поехала. Ох, хитрецы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это в целом фишка Автомира: ждать дольше, чем кататься.

    Что на Энергетиков, что на Петухова. На Петухова только зачёт менеджеру, я сама каталась от и до, но круг почёта там небольшой.

    На Энергетиков...промолчу про Энергетиков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это Автомир такой, но в этом салоне действительно только в худшую сторону отличается по моментам предпродажи. Так же ждали записи на тест-драйв, при этом даже менеджера не выделили, чтобы хоть что-то рассказал про авто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каско сейчас-дорогое удовольствие, запредельно дорогое, особенно для любых моделей у марки toyota, Э-экономия 😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Защищающий мглу!

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ДЦ! С сотрудниками проведена беседа и виновные наказаны! Если у Вас остались вопросы просим связаться лично с руководителем клиентской службы Патраковой Анастасией по телефону (383)205-30-40 (доб.3001). Она ждет Вашего звонка!

  • Ох и накатался же ты😅 искала зеленые стрелочки пути))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы