- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикрепила по дмс ребёнка и себя и уже пожалела.
1) ресепшн, это конечно топ, расположить ваших девочек в конце здания. Чтоб никто не нашёл, видимо. Плюс к этому девочки всегда просто болтают, наверно им очень мало платят, раз сто отзывов спустя про это, они работают точно также. Всю информацию надо спрашивать самим, даже про то, где находится...
Прикрепила по дмс ребёнка и себя и уже пожалела.
1) ресепшн, это конечно топ, расположить ваших девочек в конце здания. Чтоб никто не нашёл, видимо. Плюс к этому девочки всегда просто болтают, наверно им очень мало платят, раз сто отзывов спустя про это, они работают точно также. Всю информацию надо спрашивать самим, даже про то, где находится кабинет. А клиника в два этажа и большая.
Так же барышни не скажут вам ни слова, что надо регистрироваться на сайте! Что анализы не присылают и я еле как зарегистрировалась, два дня переписывалась с менеджерами в вотсап. Оказывается надо было давать паспорт на ресепшн, чтобы они добавили в программу, но у меня ни разу никакие документы не спросили. А я откуда могла это знать? В общем спустя два дня страданий, меня зарегистрировали. Точнее ребёнка почему то, хотя везде делают личный кабинет взрослого и туда прикрепляют ребёнка.
2) анализы не присылают на почту, для меня существенный минус. Придумали свой личный кабинет и все прикрепляют туда, откуда скачать можно только zip файл и невозможно переслать. Плюс читать выше, что чтобы вообще увидеть свои анализы надо регистрировать личный кабинет, я это узнала когда спустя два дня после сдачи крови из пальца результаты не пришли, хотя этот анализ готовится день в день, и начались мои приключения с регистрацией. Потом они не могли прикрепить анализ в личный кабинет, звонком это решилось. И вот спустя несколько дней я подучила результаты. А это прям прям провал, неужели вы вооьще не обучаете своих сотрудников? Или они не знают что клиента надо зарегистрировать и проинформировать? В общем, все чтобы клиент страдал
3) врачи. Как специалисты они мне понравились, мы были у двух. Грамотные, осматривают внимательно, но тут не будет отношения как в больших клиниках, скорее как в поликлинике. Это не минус и не плюс, просто факт. Могут и прикрикнуть. Главное вовремя остановить. Плюс- принимают вовремя, это просто супер, тк я не опаздываю. И не люблю ждать.
4) никто вам не поможет найти кабинет, а расположены они в разных концах. И нет бахил. Что вообще странно.
5) гардероб не закрывается, но он есть. И в холле есть игровая, но зачем она там? Почему там не ресепшн? И там сидит девочка с ноутбуком на стуле, не известно кто она;)
6) из плюсов парковка- она есть.
7) записаться день в день к врачу не получится, но есть форма записи на сайте, довольно удобная.
Из выводов, ну этот год доходим сюда, просто я летом была тут и мне было комфортно. Надеюсь клиника все таки будет привлекать клиентов и улучшаться в качестве.
Ну и прошу вас, не надо после моего отзыва накручивать 10 положительных, как это сделано ниже. Некрасиво.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации как можно скорее. Надеемся на обратную связь и будем рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова