- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл авто с пробегом. С менеджеров приходится все вытягивать. Общение оставляет желать лучшего. Не предоставили полную и достоверную информацию о тех. состоянии авто. До передачи денег в кассу с автомобилем было "ничего не нужно делать". Показывали заказ-наряды, где указана только необходимость замены фильтров и лампочек. Сразу после оплаты:...
Приобрёл авто с пробегом. С менеджеров приходится все вытягивать. Общение оставляет желать лучшего. Не предоставили полную и достоверную информацию о тех. состоянии авто. До передачи денег в кассу с автомобилем было "ничего не нужно делать". Показывали заказ-наряды, где указана только необходимость замены фильтров и лампочек. Сразу после оплаты: "вам нужно поменять цепь грм срочнейшим образом, сегодня же". После заезда в автосервис выяснилось, что цепь находится на последнем (!) зубе натяжителя. И как только я выехал с автосалона, я мог в любую секудну попасть на 150+ тыс ремонта ДВС по причине перескока цепи. Чего уж там, любой клиент на тест-драйве мог завести этот авто и он бы встал колом на капиталку. Вот это рисковые ребята - Автомир) И крайне безответственные по отношению к клиенту.
Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, на кого был оформлен договор купли-продажи. Спасибо.
Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, на кого был оформлен договор купли-продажи. Спасибо.