Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • Советское шоссе 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице отдела страхования Мякиньковой Ирине , настоящий профессионал ! Отнеслась к моей проблеме, как к своей и курировала меня, и советы дельные , и вообще как-то с пониманием и с душой! За что ей ОГРОМНОЕ спасибо !

Irina Grehova, добрый день. Спасибо за отзыв и теплые слова :) Ира у нас прекрасный специалист и очень душевный человек.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Irina Grehova, добрый день. Спасибо за отзыв и теплые слова :) Ира у нас прекрасный специалист и очень душевный человек.

  • Они у вас все душевные. И все просят отзывы о них писать (не забыв упомянуть ФИО) здесь. Липа сплошная. Все отзывы с упоминаем ФИО сотрудника - лажа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день. А разве в этом есть что-то криминальное? Если клиент выражает сотруднику благодарность после покупки. А сотрудник, в свою очередь, предлагает клиенту написать отзыв в интернете. Это нормальные человеческие отношения.

  • Есть. Ваши бессовестные сотрудники делая свою работу НЕкачественно имеют наглость просить клиентов дать им "десятку" - хорошие оценки когда будет звонить контроль качества из Москвы.

    Так Вы работайте качественно - клиенты сами будут отличные оценки ставить и просить даже не надо. Повод просить? Народ что жадный на правду что ли?

    Нет же, имеют наглость звонить перед контролем качества с просьбой - "Вы на все три вопроса контроля качества поставьте высшую оценку - мне это очень важно". Ага.. сейчас. Как косячили так и ставлю оценки.

    И здесь сами пишите (видно что все положительные отзывы написаны в одной стилистике, и без ошибок даже). И ФИО работников во всех положительных отзывах. Не спроста - что бы баллы заработать. Совсем за дураков держите людей да?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, если у вас есть претензии к работе кого-то из сотрудников, пожалуйста, представьтесь, чтобы мы понимали, с кем ведем диалог и о каком автомобиле речь. И опишите ситуацию. Если есть проблема - мы будем ее решать.

  • Вы будете решать? Не смешите меня. Представляться не обязан. Претензии имею, буду действовать по ним так как считаю нужным и по закону правильно.

    Данный ресурс создан для того, что бы люди имели возможность поделиться/ознакомиться с отзывами других людей о работе компаний Новосибирска.

    Вот я и поделился опытом общения с вашими сотрудниками.

    И на Ваш хитрый ход "будем разбираться" я не поведусь. Читал тут ниже как вы разбираетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, если у вас есть вопросы, претензии, пожелания,вы можете обратиться к руководителю клиентской службы Алене Барилко - тел. 363 70 00. Она работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Спасибо за отзыв.

Загрузка рекламы