- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице отдела страхования Мякиньковой Ирине , настоящий профессионал ! Отнеслась к моей проблеме, как к своей и курировала меня, и советы дельные , и вообще как-то с пониманием и с душой! За что ей ОГРОМНОЕ спасибо !
Irina Grehova, добрый день. Спасибо за отзыв и теплые слова :) Ира у нас прекрасный специалист и очень душевный человек.
Irina Grehova, добрый день. Спасибо за отзыв и теплые слова :) Ира у нас прекрасный специалист и очень душевный человек.
Они у вас все душевные. И все просят отзывы о них писать (не забыв упомянуть ФИО) здесь. Липа сплошная. Все отзывы с упоминаем ФИО сотрудника - лажа.
Александр, добрый день. А разве в этом есть что-то криминальное? Если клиент выражает сотруднику благодарность после покупки. А сотрудник, в свою очередь, предлагает клиенту написать отзыв в интернете. Это нормальные человеческие отношения.
Есть. Ваши бессовестные сотрудники делая свою работу НЕкачественно имеют наглость просить клиентов дать им "десятку" - хорошие оценки когда будет звонить контроль качества из Москвы.
Так Вы работайте качественно - клиенты сами будут отличные оценки ставить и просить даже не надо. Повод просить? Народ что жадный на правду что ли?
Нет же, имеют наглость звонить перед контролем качества с просьбой - "Вы на все три вопроса контроля качества поставьте высшую оценку - мне это очень важно". Ага.. сейчас. Как косячили так и ставлю оценки.
И здесь сами пишите (видно что все положительные отзывы написаны в одной стилистике, и без ошибок даже). И ФИО работников во всех положительных отзывах. Не спроста - что бы баллы заработать. Совсем за дураков держите людей да?
Александр, если у вас есть претензии к работе кого-то из сотрудников, пожалуйста, представьтесь, чтобы мы понимали, с кем ведем диалог и о каком автомобиле речь. И опишите ситуацию. Если есть проблема - мы будем ее решать.
Вы будете решать? Не смешите меня. Представляться не обязан. Претензии имею, буду действовать по ним так как считаю нужным и по закону правильно.
Данный ресурс создан для того, что бы люди имели возможность поделиться/ознакомиться с отзывами других людей о работе компаний Новосибирска.
Вот я и поделился опытом общения с вашими сотрудниками.
И на Ваш хитрый ход "будем разбираться" я не поведусь. Читал тут ниже как вы разбираетесь.
Александр, если у вас есть вопросы, претензии, пожелания,вы можете обратиться к руководителю клиентской службы Алене Барилко - тел. 363 70 00. Она работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Спасибо за отзыв.