- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже которое ТО прохожу на Автомир VW и крайне доволен — всё быстро и четко. Да, обслуживаться у ОД дороже, чем у дедушки в гаражах, но гарантия в 2 года на запчасти для меня важнее. Кроме того машина технически сложная и далеко не каждый мастер может с ней справиться. Заказывали насос муфты Халдекс, обещали неделю, но пришел за 3 дня, чем я...
Уже которое ТО прохожу на Автомир VW и крайне доволен — всё быстро и четко. Да, обслуживаться у ОД дороже, чем у дедушки в гаражах, но гарантия в 2 года на запчасти для меня важнее. Кроме того машина технически сложная и далеко не каждый мастер может с ней справиться. Заказывали насос муфты Халдекс, обещали неделю, но пришел за 3 дня, чем я несказанно доволен. К сожалению, забыл фамилию мастера-приемщика, но думаю по насосу вы его найдете, так вот — ему отдельная благодарность за уважительное отношение к клиенту и компетентность.
lartem, добрый день. Спасибо за выбор марки Volkswagen и нашего дилерского центра. И за теплые слова :) Пусть владение автомобилем приносит вам только положительные эмоции :)
lartem, добрый день. Спасибо за выбор марки Volkswagen и нашего дилерского центра. И за теплые слова :) Пусть владение автомобилем приносит вам только положительные эмоции :)
Обратите внимание: у какого юр. лица вы покупали машину? И у какого вы делаете ТО? Может вас не удивит что это два разных юр. лица... но надеюсь вам объяснять не надо ваших рисках по этому поводу.... если выполнят ТО не правильно и автомобиль получит серьёзные повреждения.
причём тут это? Да, я покупал авто у другого юрлица, но обслуживаю авто именно тут и мне нравится. Возможно вам стоит формулировать мысли несколько точнее, поскольку мне не почто что именно вы хотели сказать.
Для вашего случая действительно нужно уточнять. И в первую очередь вам следовало бы написать что вы покупали автомобиль у другого дилера. Теперь о б уточнении: сейчас дилер ФВ в Нске ООО Автомир-ФВ, был год назад ООО Автомир-54. Сравните эти два наименования организаций и организацию, которая производила Т.О. Я думаю что они не совпадут.
Андрей, добрый день. Юридическое название официального дилера Volkswagen - ООО "Автомир ФВ". Юридическое лицо "Автомир 54" никакого отношения к дилеру Volkswagen не имеет.
С какого времени ООО Автомир-54 к дилеру Фольксваген не имеет отношение? По какой причине он был заменён на Автомир-ФВ? Почему запчасти и расходные материалы вы оформляете на другую организацию, не являющуюся дилером и не ставите об этом в известность покупателей?
Андрей, Автомир-54 является юридическим лицом Тойота-Центра Новосибирск Запад. Эта информация есть в официальных источниках.
мой отзыв относится исключительно к Автомир ФВ, я ими доволен, о чем и написал. Что вы хотите сказать я так и не понял 🙄
Я имею ввиду то, что обращаясь в дилерский центр нужно быть осторожным и нужно убедиться что ТО вашего автомобиля проводит именно дилер (уполномоченная импортёром-производителем организация) иначе как бы вы довольны не были в краткосрочной перспективе - вы можете очень пожалеть об этом в долгосрочной...
С разделением счетов это болячка всех новосибирских дилеров. Запчасти у одного , работа у другого и ни один не является официальным, а самое смешное было когда на мое требование поставить отметку в книжку , у "мастера"был такой вид, как будто я у него требовал что-то не потребности.
Добрый день, Движок, спасибо за комментарий. Наличие нескольких юр. лиц обусловлено необходимостью и внутренним регламентом компании. Отметки в сервисной книжке ставятся, если работы произведены по регламенту. И мастер-консультант это делает не по просьбе клиента, а априори. Отметку о чем вы просили сделать?
Это должны априори , а на деле все так как написал. Кроме того при замене масла на двигатель вешается табличка с маркой моторного масла, при проведении плановых регламентные работ производится проверка развала схождения, регулировки освещения и еще работы , рекомендованные производителем. Я вам писал , что имею опыт обслуживания авто в Европе.
хм, насколько я помню при ТО за регулировку света фар с меня брали отдельные деньги и никаких табличек на двигатель после замены масла не вешали.
Добрый день. Вся информация о маркировке, объеме, марке масла содержится в вашей сервисной книжке, заказ-наряде и истории автомобиля.
А наличие нескольких юридических лиц и разведение платежей по разным счетам , как правило имеет за собой уклонение от налогов и возможно финансирование терроризма.
Уважаемый, Движок. Все ваши вопросы, замечания, предложения с удовольствием выслушает за чашкой кофе руководитель клиентской службы.
В недоевропеизированной Литве при обслуживании RR на станции официального дилера в Клайпеда порядок был такой: 1 полная мойка 2 стенд развал сход, регулировка света 3 осмотр на подъемнике и диагностика комп. 4 регламентные работы . Хочешь наблюдаешь за своей машиной на табло, хочешь на заранее заказанной подменной машине едешь по городу. Аналогично Вильнюс, Гданьск, Берлин, Дрезден . И счет один по объявленной калькуляции. А насчет кофе спасибо за приглашение , буду в ваших краях непременно зайду.