Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень грустно осознавать, что обращаясь к официальному дилеру за услугой - попадаешь в совершенно секретную организацию. Обратился по поводу проведения диагностики авто. На словах диагностику провели, однако доказательств проведения диагностики мне не предоставили. Диагностическую карту оказывается в солоне не предоставляют. Видно это особо...

Показать целиком

Очень грустно осознавать, что обращаясь к официальному дилеру за услугой - попадаешь в совершенно секретную организацию. Обратился по поводу проведения диагностики авто. На словах диагностику провели, однако доказательств проведения диагностики мне не предоставили. Диагностическую карту оказывается в солоне не предоставляют. Видно это особо секретная информация, гостайна , за разглашение 30 лет расстрела каждый день. Просто очень жаль убитого времени. Похоже в ЭТОМ мирке не плохо уживаются некомпетентность, безолаберность, не желание работать на клиента, полное отсутствие уважения как к бывшим, так и к будущим покупателям. Жаль что я не прочитал отзывы раньше. В жисть бы не поехал сюда.

sergei-61, добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Для этого нам необходим гос. номер вашего авто либо последние шесть цифр номера телефона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • sergei-61, добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Для этого нам необходим гос. номер вашего авто либо последние шесть цифр номера телефона.

  • Полностью согласен с комментарием. В рем. зону пускают по праздникам. Сделали тебе или нет работы указанные в наряд-заказе и в каком качестве,- можно только после подписания акта приемки-сдачи. Ну неужели нельзя предложить клиенту самому ознакомиться с выполненными работами? или рыльце, что называется, в пушку?!....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Вася Васечкин. Спасибо за отзыв. Давайте говорить предметно. Когда вас не пустили в ремонтную зону? Какой перечень работ делали? Мы открыты для общения. Если у вас остались вопросы - давайте их решать. Пишите гогс. номер вашего авто или последние 6 цифр номера телефона - мы идентифицируем вас в базе и перезвоним.

  • 19-08-23

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Класс!!! Внутренняя политика АВТОМИРА не позволяет клиентам знать что делают ( или не делают ) с вашим автомобилем. Не дай бог клиент прозреет. И в ужасе сбежит к более открытому, ремонтоспособному и дешевле берущему дяде Васе. Как ни странно в просто лецензированной СТО намного проще и выгодней проходить и т.о. и диагностику. По крайней мере результат получаешь на руки исчерпывающий и без каких либо проблем. Спасибо за урок. Считайте что одного клиента вы уже потеряли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы