Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, Петухова, 87
  • пос. Чемской 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Покупал новый авто (модель уточнять не буду).

Дилер "на высоте".

Работает в фирменном стиле любого оф дилера но на голову выше остальных переплюнул. К ним на тренинги по клиентомозговыношению надо других официалов отправлять.

Без шуток... такая система работы сама по себе не сложится. У них по любому есть человек который ее разработал...

Показать целиком

Добрый день!

Покупал новый авто (модель уточнять не буду).

Дилер "на высоте".

Работает в фирменном стиле любого оф дилера но на голову выше остальных переплюнул. К ним на тренинги по клиентомозговыношению надо других официалов отправлять.

Без шуток... такая система работы сама по себе не сложится. У них по любому есть человек который ее разработал и отладил каждый шаг.

Основная концепция работы сотрудников "создавай видимость бурной работы, с испариной на лбу но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ" Просто видимость создавай. Минимум часа три создавай даже если делов на 5 минут. Что бы у клиента создалось впечатление что работы серьезные велись а не просто так.

Справляются с этим на высоте.

Супер! Полный восторг!

Ребята вы лучшие! Вы даже переплюнули СТС автомобили МБ

1. ФИО сотрудника не назову (нужно очень запоминать их... я же не заказной отзыв пишу а честный).

Так вот... предоплаченный на 100% за неделю до часа выдачи автомобиль он умудрился выдавать 4 часа. При том что всю эту неделю я день через день был лично перед ним. Возможность была заранее оформить часть документов.

Ах как красиво он бегал по шоуруму... Идет из далека в развалочку... мыслями далеко от работы... замечает меня, тут же меняет шаг на "рысь семенящую" схмурив брови на бегу мне бросает "занимаюсь занимаюсь Вашим делом... " чуток удаляется и снова идет степенным шагом.

ВГИК заканчивал видимо.

С испариной на лбу решал мой вопрос. А все потому, что все мои прежние визиты он НИЧЕГО не делал. Ни одной формальности не оформил. Тупо говорил что все делает но не сделал ничего все оставил на последний момент.

2. Позвали через месяц после покупки на подарочную диагностику - типа автомобиль на обкатке, мы Вам серьезную проверку сделаем, тесты, компьютеры все дела... Может коврики, сигналка нужна? Только приезжайте.

Приехал. Попутно заявил пару мелких неисправностей который беспокоят.

Автомобиль тупо простоял 3 часа у них, после отказа от покупки допников был выдан и отправлен восвояси. Заявленные неисправности даже не смотрели. Сказали так и должно быть. Как вы поняли, что так и должно быть, если даже не проехали не послушали КАК ОНО У МЕНЯ? Ну это надо ехать слушать... говорят....

А я для чего здесь сейчас? Не для этого разве?

(к слову исправили сами без их помощи, теперь супер стало, не стучит).

В общем эти жулики позвали к ним только для того, что бы продать дилерские коврики. И для этого я ехал к ним час и сидел у них 3 часа ждал выдачи авто с их "диагностики" и они то же ждали... Когда я решусь купить у них коврики.

Имели наглость звонить и спрашивать понравилось ли обслуживание..

Что???? Вы сами то как думаете?

Александр, вы озвучивали свое недовольство руководителю отдела продаж, общались с руководителем клиентской службы? Уточните гос. номер вашего авто (только цифры) и модель. Мы найдем вас в базе и свяжемся. чтобы обсудить ситуацию.

  • 1

9 комментариев

Загрузка рекламы