- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководитель НЕ заинтересован в продажах!
Именно такой заголовок, но сразу добавлю, я благодарна персоналу на стойке информации за большое желание сгладить ситуацию и менеджеру Максиму, который показался немного стеснительным, но очень добрым и выносливым на пару с моей беременной подругой и 8ми летним ребенком, стойко ОЖИДАЮЩИМИ ТЕСТДРАЙВ 4...
Руководитель НЕ заинтересован в продажах!
Именно такой заголовок, но сразу добавлю, я благодарна персоналу на стойке информации за большое желание сгладить ситуацию и менеджеру Максиму, который показался немного стеснительным, но очень добрым и выносливым на пару с моей беременной подругой и 8ми летним ребенком, стойко ОЖИДАЮЩИМИ ТЕСТДРАЙВ 4 ЧАСА!
Ну очень нужно было руководству уехать прокатиться и вернуть машину с пустым баком (нет мне не сложно ее скатать заправить, что вы, все для вашего удобства) ... бывает, если очень плевать на количество заинтересованных клиентов в воскресный день, особенно тех, кто ЗАПИСАЛСЯ и ПОДТВЕРДИЛ за 30мин до приезда свою запись! Ну и промолчим о тех, кто при нас развернулся и не дождался Теста 2х литрового Тигуана.
Я долго сомневалась в выборе машины и очень хотела себе седан, собственно тестировала автомобиль из этого концерна Ауди А4 , но работа взяла свое... и бывший сотрудник вашего салона (мой хороший друг) уверял о качестве автомобиля, спустя полгода я решилась!
НАДО БРАТЬ! записалась на тестдрайв на следующий же день, было любопытно, как так... более 2х литров машин не существует...ОНА ВООБЩЕ ЕДЕТ???
Вариант 1,4 литра даже не рассматривала (не мой стиль вождения).
В воскресенье у нас всех меньше дел, дороги свободны для покатушек, так что откладывать в долгий ящик не буду! Забрав ребенка и для дополнительной оценки свою подружку, я отправилась в другой конец города, чтобы опробовать Тигуан 2 литра и принять волевое решение о покупке. По дороге мне позвонил менеджер и подтвердил мою запись, в этот же момент на встречу проскочил милый Тигуан тестдрайва, "О, вот и наш Тигуанчик" - весело порадовалась я.
Но, не тут то было )))) по приезду администратор грустно мне сообщила, что автомобиль 2х литровый уехал в небытие и неизвестно когда вернется, вот есть 1,4л .... блин, ребят, а он мне вообще нужен был???? Девушка очень любезно старалась решить вопрос и явно сопереживала мне, спасибо ей!
Ну вариантов нет, я прокатилась, менеджер развлекал нас рассказами, далее подробными расчетами, мои "дети" скушали все круасаны из автомата, помирая с голоду и вуаля... спустя 3 часа мы узнали, что Руководство держит путь назад!!! Естественно я предпочла уже дождаться и все же катануть на той машине которую я планирую КУПИТЬ!!!
Машину привезли с пустым баком в ноль! Автоалон уже близился к закрытию, мы искали топлевную карту, потом ехали на заправку и все же бегом, но я успела опробовать автомобиль!!!!
И скажу я вам - он очень даже неплох и удивил, да, едет! Не задумываясь уходит в разгон, проходит неровности гладко, управляется крайне комфортно. Да и вообще, мне даже визуально подходит ))))) понравился!
Так прошли 4,5 часа в автосалоне на окраине города, я внесла предоплату за 2х литровый тигуан который едет в Новосибирск, чтобы все же рассчитать подробные условия продажи.... Но, скажу честно, не склоняюсь к быстрой покупке и именно у вас, впечатления сильно смазаны, не думаю, что именно так должны работать люди заинтересованные в продаже своей продукции и как минимум подавать такой пример своему персоналу, вы ведь и их доход таким образом забрали в этот день! При мне уходили другие клиенты! Как думаете, вернутся? сомневаюсь )))
Для меня стоял вопрос тысяч так в 300000 (15% от стоимости автомобиля - по сути не катастрофичная сумма), я выбирала между годовалым автомобилем и новым! И почти была готова уйти в этот же день с новым (благодаря вашим сотрудникам), но усталость от потраченного времени, испорченные впечатления заставили пойти домой и все хорошо обдумать, посчитать и понять общие впечатления...
Решила не торопиться, вернусь в феврале, когда приедет зарезервированный автомобиль, за своей предоплатой. Тигуан обязательно куплю, но не уверена, что у вас.
Яна, добрый день. Спасибо, что выбрали марку Volkswagen и наш дилерский центр.
Это вопиюще некорректная ситуация. На лицо несогласованность действий внутри отдела продаж.
Дело в том, что перед вами клиент проходил длительный тест-драйв. Очевидно, ему так понравился автомобиль, что не хотелось расставаться :)
Мы ценим время наших клиентов и...
Яна, добрый день. Спасибо, что выбрали марку Volkswagen и наш дилерский центр.
Это вопиюще некорректная ситуация. На лицо несогласованность действий внутри отдела продаж.
Дело в том, что перед вами клиент проходил длительный тест-драйв. Очевидно, ему так понравился автомобиль, что не хотелось расставаться :)
Мы ценим время наших клиентов и ужасно расстроены, что растратили ваше попусту. Извините нас.
Если автомобиль вам понравился и покупка актуальна, мы готовы обсудить индивидуальные условия и выслушать ваши пожелания. Сегодня с вами свяжется руководитель отдела продаж Volkswagen Андрей Крючков.
Яна, добрый день. Спасибо, что выбрали марку Volkswagen и наш дилерский центр.
Это вопиюще некорректная ситуация. На лицо несогласованность действий внутри отдела продаж.
Дело в том, что перед вами клиент проходил длительный тест-драйв. Очевидно, ему так понравился автомобиль, что не хотелось расставаться :)
Мы ценим время наших клиентов и ужасно расстроены, что растратили ваше попусту. Извините нас.
Если автомобиль вам понравился и покупка актуальна, мы готовы обсудить индивидуальные условия и выслушать ваши пожелания. Сегодня с вами свяжется руководитель отдела продаж Volkswagen Андрей Крючков.
Спасибо за оперативный ответ.
Насчет 3х часового тестдрайва звучит забавно конечно)))) но допустим, назовем его так, надеюсь штуки 3 машины этот человек у вас потом купил. )))))
Мы над этим работаем :)
Десяткова! Ты чтоль?))
Я, я