- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал автомобиль на данном сервисе весь гарантийный срок, больше двух лет. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Туарег.
Очень нравится автомобиль и данная марка, поэтому до сих пор отдаю предпочтение именно ей. Что же касается автосалона: отдел продаж здесь потрясающий, очень внимательные ребята, не говоря уже о желании помочь даже в не...
Обслуживал автомобиль на данном сервисе весь гарантийный срок, больше двух лет. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Туарег.
Очень нравится автомобиль и данная марка, поэтому до сих пор отдаю предпочтение именно ей. Что же касается автосалона: отдел продаж здесь потрясающий, очень внимательные ребята, не говоря уже о желании помочь даже в не рабочее время. Покупка действительно была в радость!
СЕРВИС! - это АД! НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ В ДАННОМ СЕРВИСЕ АВТОМОБИЛЬ!
В последний раз мастер приёмщик Дмитрий 1 мая 2020г. позволил себе самовольно без моего согласия выгнать автомобиль с рем. площадки и бросить мне ключи на стол со словами: «Едь в другой сервис, если что то не устраивает»! И да, я скажу: « Не устраивает: отношение к клиенту, ваши некорректные высказывания в мой адрес, ваше нежелание гарантировать результат проводимых работ, ваше настойчивость в продаже услуг или работ которые мне не нужны, ваша неспособность нести ответственность за свои действия и слова.»
В этом сервисе, ранее очень часто были прецеденты и доходило дело до замены обшивки в салоне, 3 раза меняли сигнализацию с переустановкой, по подвеске замены, много чего было по гарантии и без таковой, машина на сервисе больше месяца в год. Но мудрость руководителей позволяла всегда разрешить ситуацию мирным путём, но с каждым разом все хуже и хуже, а сейчас просто послали со счетом более чем в 30000 рублей на другой сервис, с учетом того, что в данный момент машина не на гарантии и у меня нет привязанности к данному сервису, да и официальных дилера сейчас 2 в Новосибирске. Всем рекомендую: относиться очень осторожно к данному сервису, обязательно смотрите на виды проводимых работ, там может много лишнего, обязательно принимайте работы, осматривайте элементы на предмет повреждений, которые находились рядом с обслуживаемыми узлами. Сдавайте машину с осмотром и оценкой ранее полученных повреждений и фиксацией таковых в бумажном виде. Интересуйтесь гарантией и последствиями которые могут возникнуть в следствии проводимых работ. Тут у них все не точно и не конкретно, потом ответственных не найдёшь! Так как в итоге вам могут просто сказать, что так вышло! Или послать на другой сервис как и меня например! Всем добра и хорошего настроения, берегите свои нервы)
PS: Кто все же «попал» с данным сервисом, рекомендую звонить или писать на горячую линию Фольксваген, мне помогало данное действо во многих ситуациях.
уж не знаю что там произошло, но фраза "позволил себе самовольно без моего согласия выгнать автомобиль с рем. площадки" повеселила.
вообще-то это их рем.площадка и они решают какому авто там находится а кому не место. она не резиновая и машины мешаются друг другу.
сюдя по этой фразе топик стартер приезжая или приходя куда-либо требует чтобы его все облизывали, а если этого не происходит, то сразу жалуется начальству и пишет жалобы. имхо.
Судя по тому, что все ваши отзывы только про Автомир Фольксваген, вам тоже нравится данная марка, уважаемый Склад22. Это радует, особенно рассказ про Машу и я разделяю вашу любовь к данному менеджеру. Она действительно достойна уважения как специалист.
Печалит меня отсутствие вашего понимания моего отзыва, видимо вы один из тех людей, которые, например: покупают хлеб в пекарне, отрезают кусочек, видят что он сырой и вместо того, что бы отнести его обратно в пекарню, показать, что они плохо пекут хлеб, и вскоре потеряют клиентов, предпочитаете есть, и давиться сырым хлебом. Это правда печально, вы не подумали о себе, и о тех, кому есть над чем работать. В прочем, это ваше дело.
Оценивая произошедшее, готов выразить благодарность Дмитрию, что не проходил ТО 1 мая в Автомире. Мне повезло пройти ТО в другом месте, так же у оффициалов, где цена была гораздо ниже, ребята закрыли много старых висящих вопросов, которые данный Диллер не смог закрыть за весь срок гарантии. И самое главное сделали все безупречно/дали гарантию. Например: у меня очень долгое время была вся верхняя крышка двигателя в масле и данный сервис Автомир говорил весь гарантийный срок, что это не исправить... Какой глупый я был, что в это верил. Вы можете долго придираться к моим словам, но если вы действительно поймёте о чем я, то сможете сделать правильные выводы! Автомиру, я очень благодарен за сотрудничество, в моей 2х летней истории с ними было очень много позитивных моментов, но я искренни рад, что эта история закончилась. Ребятам я желаю развиваться, а Дмитрию работать над самоконтролем, очень уж он импульсивен... вроде не мальчик уже.
Добрый день Mks. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от визита в наш дилерский центр. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. После детального разбора 08.05.20г. с Вами связался начальник слесарного сервиса Иван Снимщиков и предложил подъехать в сервисный центр для выполнения необходимых работ.
Если у Вас возникнут вопросы, просим связаться с Руководителем клиентской службы Рожневой Оксаной по телефону +7 (383) 363-70-70 (в будние дни с 9.00 до 18.00).
С уважением, ДЦ Автомир- Volkswagen.
Куда подъезжать? Зачем подъезжать? Я прошёл ТО и счастлив, что не у вас! Что же касается компенсации про которую говорил Иван, то это н..ё...ка клиентов! Вы предлагаете каждый раз в виде компенсации зачислить бонусы на карту! Только их потратить невозможно!!!! Так как они начисляются примерно в том же количестве сколько списываются. У меня на карте и так больше 15 тыс бонусов которые вы подарили за ситуацию с сигнализацией! И за 2 года я не смог их потратить покупая у вас много сопутки! И зачем мне ещё 20?!
Если у вас действительно хоть немного есть совести и уважения к своим клиентам то сделайте какую нибудь реальную компенсацию! Подарите комплект оригинальных дворников, например, или хотя бы один задний! Это уже будет что то реальное и вполне возможно нужное! Мне вот просто подарили рамки для номера и комплект; аптечка огнетушитель и прочее, только за то, что я обратил внимание на сервис в котором я проходил ТО! А вы мне про баллы!