Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, улица Петухова, 87
  • пос. Чемской 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживал автомобиль на данном сервисе весь гарантийный срок, больше двух лет. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Туарег.

Очень нравится автомобиль и данная марка, поэтому до сих пор отдаю предпочтение именно ей. Что же касается автосалона: отдел продаж здесь потрясающий, очень внимательные ребята, не говоря уже о желании помочь даже в не...

Показать целиком

Обслуживал автомобиль на данном сервисе весь гарантийный срок, больше двух лет. Являюсь счастливым обладателем Фольксваген Туарег.

Очень нравится автомобиль и данная марка, поэтому до сих пор отдаю предпочтение именно ей. Что же касается автосалона: отдел продаж здесь потрясающий, очень внимательные ребята, не говоря уже о желании помочь даже в не рабочее время. Покупка действительно была в радость!

СЕРВИС! - это АД! НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ В ДАННОМ СЕРВИСЕ АВТОМОБИЛЬ!

В последний раз мастер приёмщик Дмитрий 1 мая 2020г. позволил себе самовольно без моего согласия выгнать автомобиль с рем. площадки и бросить мне ключи на стол со словами: «Едь в другой сервис, если что то не устраивает»! И да, я скажу: « Не устраивает: отношение к клиенту, ваши некорректные высказывания в мой адрес, ваше нежелание гарантировать результат проводимых работ, ваше настойчивость в продаже услуг или работ которые мне не нужны, ваша неспособность нести ответственность за свои действия и слова.»

В этом сервисе, ранее очень часто были прецеденты и доходило дело до замены обшивки в салоне, 3 раза меняли сигнализацию с переустановкой, по подвеске замены, много чего было по гарантии и без таковой, машина на сервисе больше месяца в год. Но мудрость руководителей позволяла всегда разрешить ситуацию мирным путём, но с каждым разом все хуже и хуже, а сейчас просто послали со счетом более чем в 30000 рублей на другой сервис, с учетом того, что в данный момент машина не на гарантии и у меня нет привязанности к данному сервису, да и официальных дилера сейчас 2 в Новосибирске. Всем рекомендую: относиться очень осторожно к данному сервису, обязательно смотрите на виды проводимых работ, там может много лишнего, обязательно принимайте работы, осматривайте элементы на предмет повреждений, которые находились рядом с обслуживаемыми узлами. Сдавайте машину с осмотром и оценкой ранее полученных повреждений и фиксацией таковых в бумажном виде. Интересуйтесь гарантией и последствиями которые могут возникнуть в следствии проводимых работ. Тут у них все не точно и не конкретно, потом ответственных не найдёшь! Так как в итоге вам могут просто сказать, что так вышло! Или послать на другой сервис как и меня например! Всем добра и хорошего настроения, берегите свои нервы)

PS: Кто все же «попал» с данным сервисом, рекомендую звонить или писать на горячую линию Фольксваген, мне помогало данное действо во многих ситуациях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • уж не знаю что там произошло, но фраза "позволил себе самовольно без моего согласия выгнать автомобиль с рем. площадки" повеселила.

    вообще-то это их рем.площадка и они решают какому авто там находится а кому не место. она не резиновая и машины мешаются друг другу.

    сюдя по этой фразе топик стартер приезжая или приходя куда-либо требует чтобы его все облизывали, а если этого не происходит, то сразу жалуется начальству и пишет жалобы. имхо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по тому, что все ваши отзывы только про Автомир Фольксваген, вам тоже нравится данная марка, уважаемый Склад22. Это радует, особенно рассказ про Машу и я разделяю вашу любовь к данному менеджеру. Она действительно достойна уважения как специалист.

    Печалит меня отсутствие вашего понимания моего отзыва, видимо вы один из тех людей, которые, например: покупают хлеб в пекарне, отрезают кусочек, видят что он сырой и вместо того, что бы отнести его обратно в пекарню, показать, что они плохо пекут хлеб, и вскоре потеряют клиентов, предпочитаете есть, и давиться сырым хлебом. Это правда печально, вы не подумали о себе, и о тех, кому есть над чем работать. В прочем, это ваше дело.

    Оценивая произошедшее, готов выразить благодарность Дмитрию, что не проходил ТО 1 мая в Автомире. Мне повезло пройти ТО в другом месте, так же у оффициалов, где цена была гораздо ниже, ребята закрыли много старых висящих вопросов, которые данный Диллер не смог закрыть за весь срок гарантии. И самое главное сделали все безупречно/дали гарантию. Например: у меня очень долгое время была вся верхняя крышка двигателя в масле и данный сервис Автомир говорил весь гарантийный срок, что это не исправить... Какой глупый я был, что в это верил. Вы можете долго придираться к моим словам, но если вы действительно поймёте о чем я, то сможете сделать правильные выводы! Автомиру, я очень благодарен за сотрудничество, в моей 2х летней истории с ними было очень много позитивных моментов, но я искренни рад, что эта история закончилась. Ребятам я желаю развиваться, а Дмитрию работать над самоконтролем, очень уж он импульсивен... вроде не мальчик уже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Mks. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от визита в наш дилерский центр. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. После детального разбора 08.05.20г. с Вами связался начальник слесарного сервиса Иван Снимщиков и предложил подъехать в сервисный центр для выполнения необходимых работ.

    Если у Вас возникнут вопросы, просим связаться с Руководителем клиентской службы Рожневой Оксаной по телефону +7 (383) 363-70-70 (в будние дни с 9.00 до 18.00).

    С уважением, ДЦ Автомир- Volkswagen.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Куда подъезжать? Зачем подъезжать? Я прошёл ТО и счастлив, что не у вас! Что же касается компенсации про которую говорил Иван, то это н..ё...ка клиентов! Вы предлагаете каждый раз в виде компенсации зачислить бонусы на карту! Только их потратить невозможно!!!! Так как они начисляются примерно в том же количестве сколько списываются. У меня на карте и так больше 15 тыс бонусов которые вы подарили за ситуацию с сигнализацией! И за 2 года я не смог их потратить покупая у вас много сопутки! И зачем мне ещё 20?!

    Если у вас действительно хоть немного есть совести и уважения к своим клиентам то сделайте какую нибудь реальную компенсацию! Подарите комплект оригинальных дворников, например, или хотя бы один задний! Это уже будет что то реальное и вполне возможно нужное! Мне вот просто подарили рамки для номера и комплект; аптечка огнетушитель и прочее, только за то, что я обратил внимание на сервис в котором я проходил ТО! А вы мне про баллы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы