Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 440 м
Андрей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Ниже мое письмо уже не посредственно в Фольксваген. У меня проблема с печкой, которую Автомир мне не помогает решить, легче меня убедить что проблемы нет.

Добрый день!Сегодня звонил вам на горячую линию и дублирую мое обращение.Я владею автомобилем Фольксваген Тигуан 2018 года, комплектацией 1,4 Сити. Куплен автомобиль был новым  у...

Показать целиком

Всем привет! Ниже мое письмо уже не посредственно в Фольксваген. У меня проблема с печкой, которую Автомир мне не помогает решить, легче меня убедить что проблемы нет.

Добрый день!Сегодня звонил вам на горячую линию и дублирую мое обращение.Я владею автомобилем Фольксваген Тигуан 2018 года, комплектацией 1,4 Сити. Куплен автомобиль был новым  у дилера Автомир, по адресу Новосибирск, Петухова 87. Там же дополнительно мне был продан и установлен комплект вэбасто стар. Причиной моего беспокойства и обращения стало в том, что когда наступили морозы в -30 градусов в машине стало очень холодно, из печки дуло (и по сей день дует) прохладный воздух. В машине мы передвигались исключительно в теплой одежде и в шапке. На трассе машина вообще не справлялась и нам приходилось включать периодически рециркуляцию воздуха, но долго там машина не могла ехать, т.к.окна "затягивало".Хочу заметить, что рабочая температура двигателя при этом не падала она всегда остается на 90 градусов.  Дальше интереснее, я заметил что в машине не жарко даже при температуре -22 градуса, печка так же дует слегка прохладным воздухом и это при работе двигателя больше 1 часа.Я так же владею автомобилем Фольксваген Мультивен 2.0 2012 года. И в машине тепло даже  если на улице в -40 градусов, при чем, что уровень печки я ставлю не больше+22градуса, а на максимальной отметки невозможно руку держать возле обдува. Первым делом я подумал, может это особенность автомобиля Тигуан 1,4 но мне когда Автомир машину продавал уверял что этот автомобиль будет комфортным в использовании Сибирских морозов. Я нашел такую же комплектацию такого же года автомобиль 1,4 Тигуан Сити и сравнили работу печки и какова же была разница. У моего соседа дул горячий "обжигающий" воздух при температуре на улице -28 градусов. И это мы одновременно машину завели прогрели. С этой мыслью я поехал первым делом в Фольксваген Фастар (27 декабря), они находятся ко мне ближе всего, по адресу Большевистская 14/1. Фастар зафиксировал и подтвердили проблему, что так работать не должно. НО причиной плохой работы печки называют, что не совсем правильно установлена вебасто стар для наших Сибирских Условий и она каким-то образом влияет на работу штатной печки. Как мне они объяснили, что все вебасто устанавливаются по большому кругу, а именно вебасто стар желательно установить по малому кругу, что бы догрев шел только на двигатель, а не на салон. Необходимо просто переподключить вебасту , чтобы не мешало работе печке. Я не специалист, но до сих пор не понимаю как вебасто может мешать печке. В общем, Фастар взял с меня денежку за диагностику и сказал это не гарантийный случай Фольксваген и посоветовал мне поехать в Автомир, ведь именно они установили мне вебасту.  Что я и сделал. Я приехал в Автомир (29 декабря), после их диагностики мне заявляют, что вебасто установлено штатно, все работают с печкой, проблемы нет. И пытаются меня в этом убедить. Сначала намекали мне, что это же 1,4 двигатель, что вы хотели от него. Хотя при продаже меня заверяли, что данное авто выдерживает низкие погодные условия и подходит для нашей суровой зимы. Затем мне посоветовали приехать в морозы для полной диагностики.При демонстрации на улице мастер приемщик в личной беседе убедился, что действительно холодно. В общем, я дождался морозов и сразу после НГ записался (2 января). Отдал машину и что вы думаете? Они провели диагностику и говорят все в полнейшем порядке с вашей печкой, я предложил по телефону и даже настаивал вы выйдите на улицу и включите печку, а еще лучше прокатитесь со мной и убедитесь в ее "хорошей" работе. Этого делать отказались. После приезда мы очень долго беседовали и я понял, что коллеги не заинтересованы решить проблему, а больше меня пытались убедить, что это все нормально, все у вас хорошо, мол типа у всех разное восприятие теплоты и это двигатель 1,4. При чем опять же мастер приемщик на улице отдав мне машину сам убедился в прохладном воздухе. Естественно Автомир взял с меня денег за очередную диагностику.  То что Фастар признал сразу , что есть проблема - Автомир от этого отказался.В Автомире ребята мне сказали, что ну раз Фастар может тут исправить, пусть исправят - мы оплатим, я , конечно, понимаю, что эти слова они сейчас не подтвердят. Проблема так и осталась со мной. Я уехал в отпуск и решил после уже буду разбираться и параллельно конкусльтироваться со специалистам. Кому бы я не обратился и не показывал машину , все подтверждали что это не нормальная работа печки. Но что бы понять что действительно мешает, нужно детальная диагностика. Но я не могу машину отдать сторонним сервисам, так как машина слетит с гарантии.В итоге 16 января я вновь отдал машину в Фастар, со словами "я не могу эксплуатировать машину зимой, проверьте еще раз". И они опять мне говорят - все как и в прошлый раз. Проблема изначально  в монтаже Вебасто. И они могут решить , но опять же это деньги. Т.к. не они его устанавливали.

Итог: машина куплена новая, сейчас есть проблемы в работе с печкой. Фастар видит в этом проблему и говорит что она связана с монтажом Вебасто. Автомир не видит никаких проблем, у них в тепличных условиях все работает отлично. Оба дилера за все диагностики взяли денежные средства. Проблему в прошлые две зимы мы не наблюдали. Все плановые ТО мы в обязательном порядке делали в Автомире и Фастар.

Настоятельно  прошу помочь в решении вопроса и дать оценку работы дилерам. Если я сейчас не решу, то закончится гарантия и уже точно останусь со своей проблемой 1 на 1.  Жду  обещанной организации трехсторонней встречи.Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Александр, я уже заезжал и мне прайс на звали 10-11 тыс, но я считаю и надеюсь, что Автомир все-таки решит этот вопрос самостоятельно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К слову говоря, Фастар уже отреагировал и пригласил меня вчера к ним в ремонтную зону, где специалист наглядным образом показал, как влияет подключение Вебасто на работу печки. Объяснил все схематично за счет чего в машине сейчас холодно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Андрей! Спасибо Вам за такой развернутый отзыв. Мы подробно изучили сложившуюся ситуацию, мы не в праве комментировать утверждения специалистов других сервисов или Фастар в частности. В данном случае, основываясь на результатах диагностики от 02.01.2021 , ошибок, связанных с системой охлаждения ДВС и климатической системы не было обнаружено, способ подключения системы Вебасто корректный, выполнен по инструкции, поэтому рекомендаций о дальнейшем ремонте выдано не было. Вместе с тем, 21.01.2021 в рамках Вашего визита в ДЦ наш специалист выполнил работы по смене контура подключения системы Вебасто (данная схема допустима, но не является приоритетной при установке), очень надеемся, что это решит данный вопрос. Спасибо Вам за уделенное время. С уважением, руководитель клиентской службы Ольга Еранова, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00.

  • Добрый день! Я дополнил свой комментарий. Но хочется немного подправить ваш. Мое обращение к вам было дважды, что в машине холодно, ваши специалисты не видели никакой проблемы, измеряв температуру у вас в теплом помещении, хотя я предлагал это делать и посмотреть как ведет моя печка себя на улице даже в -20 градусов (на что я получил отказ) И даже говорили, что малый круг не решит проблему. Можно говорить, что малый круг не приоритетная установка, но установим по большому в машине стало холодно. И когда все-таки через письма мне исправили на малый круг, в машине стало значительно теплее. Будем наблюдать дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Андрей. Спасибо за дополнения. Мы рады, что ситуация разрешилась благополучно. Благодарим Вас за то, что помогли нам провести работу над повышением качества работы. С уважением, руководитель клиентской службы Ольга Еранова, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00.

  • Всем, добрый день! Прошло несколько дней, как Автомир мне исправил монтаж и переключил Webasto на малый круг. Как и обещал Фастар, в машине стало намного теплее, на трассу  мы не выезжали, но по городу передвигались в -33 и  в машине мы не замёрзли (поэтому, как пытались мне навязать из Автомир , что проблема в 1,4 двигателе, маленький объем мы исключили) . Будем дальше наблюдать. Выражаю благодарность Фастару, за правильную диагностику автомобиля и приглашение в тех зону, где наглядно все показали, Фольксваген за содействие, Автомиру головному офису, за то, что помогли в решении вопроса. В Новосибирском Автомире  отмечу руководителя Ивана (фамилию не помню), который пошел со мной на контакт,  признал и обещал разобраться, почему в первые две диагностики не были услышаны мои обращения. И пообещал в следующее ТО сделать скидку на излишне потраченные мною средства на диагностики. На текущий момент претензий не имею. Из пожеланий, как всегда хочется, что бы дилер на месте сразу вслушивался и включался, что бы клиент не тратил время на подобные письма. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополняю свой отзыв! Как выше писал, что после того, как мне исправили обещали компенсировать излишне потраченные средства. Вот в августе наступило ТО, записавшись на него я сразу предупредил помнят ли они, о своем обещание. После выполнения работ мне говорят, мы вам сделаем скидку в 15% но при этом ваши бонусы не спишутся, я сказал вы что прикалуетесь!? Далее мне говорят простите мы можем только -20% сделать и не списать бонусы, ну вот просто бред. В итоге даже с этой скидкой не получается компенсировать, приезжать надо еще 1-2 раза. Просто бред. К слову говоря у того же Фастар -20% на любое ТО дают. Таким образом Автомир меня разочаровал, конечно к ним я больше не поеду. Обещают одно, я специально поехал к нему на ТО, думал они сделают обещанную скидку ровно на ту сумму которую обговаривали. В итоге просто обманули. И главное так преподносят - мы не спишем ваши бонусы, вы же сами понимаете что это бред полный, зачем из клиентов дураков делать то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы