- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошел второе ТО на купленный тут же автомобиль. Впечатления от салона стали совсем отвратительные.
1. Цены на ТО и запчасти - запредельные. Запчасти если купить отдельно стоят уже не в 2, в 3 раза дешевле. При этом пытаются впарить свой втридорога! Масло у них уже больше 1000 за литр, в то время как это тот же Лукойл, который без шильдика...
Прошел второе ТО на купленный тут же автомобиль. Впечатления от салона стали совсем отвратительные.
1. Цены на ТО и запчасти - запредельные. Запчасти если купить отдельно стоят уже не в 2, в 3 раза дешевле. При этом пытаются впарить свой втридорога! Масло у них уже больше 1000 за литр, в то время как это тот же Лукойл, который без шильдика Фольцваген стоит 400р! Куча диагностик и промывок впаривают машине, у которой пробег 15 тыс! Отдать 5-6 тыс за диагностики и промывки свежей машины в которой не чувствуешь проблем? Вот спасибо.
2. При таких ценах - после ТО вернувшись домой обнаружил что салонный фильтр не поменяли. Вот просто поставили галочку выполнено в сервисную книжку, взяли за замену деньги (да, там за эту минуту работы аж 300 рублей), а поменять не поменяли! Пришлось ехать на другой конец города опять, чтобы заменили. Ну ладно, ок, я туда и так собирался, а если бы нет? А поменяли ли они все остальное или я все должен проконтролировать лично, или может отдать им деньги и лично сам сделать?
3. Пока шло ТО решил пройти тест-драйв нового Поло лифтбек. Тест-драйв оформили оперативно, но дальше начался треш.. Я на самом деле рассматриваю покупку авто (каждые 3 года меняю, и вот уже 3й год владения Поло 1.4 турбо с ДСГ пошел), посему и хотел изучить что нового в лифтбеке, а может посмотреть и авто классом повыше. Так вот, на тест драйве менеджер откровенно скучал, ничего по авто не рассказывал толком, на мои критические замечания отвечал огрызаясь ("а что, зеркала не сворачиваются в авто за 1,5 млн??? - а что вы еще за 1,5 млн купите?"). Когда приехали я высказал желание потестировать Тигуан или Таос, второго еще нет в продаже, на Тигуан менеджер заявил что "понимает что мне нечем заняться пока идет ТО, а покупать я ничего не собираюсь", поэтому отказался проводить тест-драйв.
Знаете, вот теперь я действительно у вас ничего покупать не собираюсь. Ни автомобиль, ни услуги по техническому обслуживанию. Это дно как по сервису, так и по продажам.
Добрый день, daniel.905! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение и мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем работу с сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы описанная Вами ситуация не повторилась. Мы открыты для Ваших...
Добрый день, daniel.905! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение и мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем работу с сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы описанная Вами ситуация не повторилась. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Менеджер клиентской службы Зарина Забродина, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00.
Добрый день, daniel.905! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение и мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем работу с сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы описанная Вами ситуация не повторилась. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Менеджер клиентской службы Зарина Забродина, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00.