- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то кошмар, а не автосалон! Сотрудники работают спустя рукава, толпятся возле одного стола по 3 человека, остальные двое сидят просто в телефонах! Складывается такое ощущение, что гарантийное обслуживание они специально игнорируют! Обратился к ним на Петухова, 87 (Фольксваген) 02.09.23г., по гарантийной замене стойки стабилизатора справа,...
Это какой-то кошмар, а не автосалон! Сотрудники работают спустя рукава, толпятся возле одного стола по 3 человека, остальные двое сидят просто в телефонах! Складывается такое ощущение, что гарантийное обслуживание они специально игнорируют! Обратился к ним на Петухова, 87 (Фольксваген) 02.09.23г., по гарантийной замене стойки стабилизатора справа, в итоге сказали, что стойки в наличии есть, но нет к ним двух гаек😁. А вначале вообще менеджер пытался меня убедить, что стойка стабилизатора это не гарантийный случай! Провели двухчасовую проверку (по видеонаблюдению машина простояла около 20 минут просто у подъемника). В итоге, записали меня на 16 сентября 2023 года, якобы к этому времени гайки должны уже приехать! Позвонил сегодня в 10 часов утра, сказали мастер занят, перезвонят в течение часа! Однако, звонка я так и не дождался, и позвонил сам в 14:00 и услышал, что оказывается гайка пришла только одна, вторая гайка будет примерно 22 сентября😁! В итоге меня записали на 26 сентября! Это уже третья запись на сервис!! Никто не дорожит клиентом и его временем! Приехал бы я в субботу 16 сентября и услышал такую историю, что стойка пришла и только одна гайка, а вторая гайка будет только через неделю😤 Самим то вам не смешно!??
Руководство судя по всему вообще не знает как работают их сотрудники, и судя по всему отзывы они не читают!
В общем, мутный какой-то автосалон, руководство и сотрудникам вообще наплевать на всё и никакого осознания вины у них нет, для них это как в порядке вещей!!! Друзья, не рекомендую обращаться к ним в автосалон!!!!
Добрый день, Андрей ! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение! Просим Вас более подробно изложить информацию. Уточнить последние 4 цифры Вашего номера телефона, ФИО сотрудника который с Вами работал? Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Автомир, официальный дилер Volkswagen.
Добрый день, Андрей ! Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение! Просим Вас более подробно изложить информацию. Уточнить последние 4 цифры Вашего номера телефона, ФИО сотрудника который с Вами работал? Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Автомир, официальный дилер Volkswagen.