Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 440 м
Полина Гавриш написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 августа 2014 сдали автомобиль на ремонт. Ремонт заключался в полной замене салона(машину вскрыли, подожгли, салон выгорел). Только 26 сентября машину увезли на покраску, Менеджер сообщил, что машину будет 19 октября готова. Но не 19, не 26, не 30 машина не была готова!!!! Мы звонили сами и девушка вежливо сообщала дату готовности авто. В итоге...

Показать целиком

26 августа 2014 сдали автомобиль на ремонт. Ремонт заключался в полной замене салона(машину вскрыли, подожгли, салон выгорел). Только 26 сентября машину увезли на покраску, Менеджер сообщил, что машину будет 19 октября готова. Но не 19, не 26, не 30 машина не была готова!!!! Мы звонили сами и девушка вежливо сообщала дату готовности авто. В итоге 30 октября меня связали с менеджером по ремонту, он сообщил, что малярный цех "ВСТАЛ" и авто только после ноябрьских праздников отправят на покраску... КАК ТАК??? НЕПОНЯТНО... Дальше ещё лучше.. через несколько дней я узнаю, что заднее сиденье ещё не пришло( до этого менеджер говорил, что все запчасти пришли). На моё удивление, предложили авто забрать в таком виде, а как сиденье придет они позвонят. БРЕД!!! В понедельник авто сделали, поехали забирать. Стали осматривать авто, салон грязный, стекла заляпаны. оставили на химчистку. Приехали в среду, заводим авто, горит ошибка, пробую открыть окно, кнопка вывалилась...прождали 2 часа...ничего не устранили. приехали в субботу, опять вываливается кнопка, примерно через 1,5 часа все таки забрали авто, поехали домой и только дома обнаружили, что автозапуск не работает. НУ НЕУЖЕЛИ РАБОТАЮТ ТАМ ОДНИ БЕЗРУКИЕ...В воскресенье отдали авто обратно, сегодня уже вторник, а они ещё ничего не сделали...Чем закончится эта история напишу в следующем отзыве)) Но с этим автосалоном никогда в жизни больше не буду связываться...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Полина. Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию и приносим свои извинения за доставленные неудобства. 26 августа вы сдали автомобиль на дефектовку. Учитывая то, что вы чините автомобиль по страховке, вы прошли очень длительный период согласования со страховой компанией - дилер на эти сроки ни коим образом повлиять не может, страховую компанию вы выбираете сами. Затем были заказаны запчасти на ваш автомобиль. Ремонт у вас непростой. На данный момент все дефекты устранены. вы можете забирать свой автомобиль. Мы начислим на вашу накопительную дисконтную карту 3 000 подарочных баллов.

Загрузка рекламы