Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, улица Петухова, 87
  • пос. Чемской 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

периодические проблемы с пневмой. приехал делать .. сказали вышел из строя компрессор, реле. нужно новый. 97 тр компрессор и т.д. и т.п..

поехал на другое СТО, первое попавшееся в яндексе. заменили предохранитель , все заработало. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!

оставил промыть систему, т.к. после этих "официалов" периодически ошибки, проблемы. в итоге слили...

Показать целиком

периодические проблемы с пневмой. приехал делать .. сказали вышел из строя компрессор, реле. нужно новый. 97 тр компрессор и т.д. и т.п..

поехал на другое СТО, первое попавшееся в яндексе. заменили предохранитель , все заработало. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!

оставил промыть систему, т.к. после этих "официалов" периодически ошибки, проблемы. в итоге слили какую-то жижу, промыли, заправили. все работает уже 7 месяцев без каких либо проблем, все морозы без единой ошибочки. наверное "Мастера" (с большой буквы "М") с автомира удивятся, но некоторые проверяют еще и предохранители.... причем заявили мне, что если сгорел предохранитель, значит скоро компрессор выйдет из строя. сильно! прям жму руку. чувствуется опыт, профессионализм.

приехал чз полгода сделать развал - тянуло вправо. все сделали, диагностика ходовой, вердикт - все отлично...машину как тянуло вправо так и тянет. объяснили, что дороги у нас яйцом. не руки "Мастеров" яйцом, а дороги!!!! на машине жены еду, не яйцом дорога...еду на своей - опять яйцом. парадокс.

звонят, говорят долг за развал у вас...объясняю, ситуацию, рука-яйцо видимо делала развал...мне говорят : "ну вы оплатите, работа сделана, а мы вас запишем еще раз", хотя сразу после того как выгнал машину, позвонил , объяснил ситуацию, получил ответ: " у вас все нормально с машиной, дефектов нет"

Добрый день, Sergey Rodionov! Мы сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш дилерский центр. Мы бы хотели разобраться подробнее в причинах возникновения сложившейся ситуации, ввиду чего просим Вас назвать дату визита в ДЦ и последние 4 цифры Вашего номера телефона. С Уважением, Автомир, официальный дилер Volkswagen.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Sergey Rodionov! Мы сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш дилерский центр. Мы бы хотели разобраться подробнее в причинах возникновения сложившейся ситуации, ввиду чего просим Вас назвать дату визита в ДЦ и последние 4 цифры Вашего номера телефона. С Уважением, Автомир, официальный дилер Volkswagen.

Загрузка рекламы