- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда избегал обслуживания у официальных дилеров, но так случилось, что по рекомендации знакомого VAGовода, решил выявить проблемы на своём авто, загнав машину на вибростенд, который "Автомир" порой предлагает, как сезонную акцию по проверке ходовой со скидкой. Стоит сказать, что приехал я с «убитыми» передними амортизаторами, у которых поршни со...
Всегда избегал обслуживания у официальных дилеров, но так случилось, что по рекомендации знакомого VAGовода, решил выявить проблемы на своём авто, загнав машину на вибростенд, который "Автомир" порой предлагает, как сезонную акцию по проверке ходовой со скидкой. Стоит сказать, что приехал я с «убитыми» передними амортизаторами, у которых поршни со штоками уже просто "лежали". Это было выявлено чуть ранее. Амортизаторы снимались, проверялись и осматривались визуально на другом сервисе. Идея проверки на стенде была в том, чтобы выявить проблемы по задней ходовой части, если таковые имеются и готовиться к ремонту, как говорится "в круг", если это подтвердится вибростендом, т.к. задние амортизаторы не снимались и не проверялись. Историю с неисправными амортизаторами конечно я озвучивать не стал, надеясь что хвалёный вибростенд выявит и известные мне проблемы и неизвестные.
Итог мероприятия... Машину забрали на 2 часа. Как её трясли на вибростенде я конечно не мог видеть, т.к. сервис-зона закрыта для гостей. По мониторам установленным в зале продаж тоже ничего не видно было. Через два часа вернули машину очень чистой (хорошо помытой) и озвучили вердикт: "у Вас нет проблем, кроме необходимости в замене тормозной жидкости".... Как!? Как это возможно!? Хвалёный вибростенд, который по рассказам сервисмэнов выявляет в ходовой люфты узлов, их дефекты и неисправности не распознал практическое отсутствие передних амортизаторов??? Более того, замена тормозной жидкости проводилась за 6-7 месяцев до этого посещения, она свежая! От куда все эти выводы?! В общем, через неделю я уже был на другом сервисе, где мне детектором тормозной жидкости подтвердили её отличное состояние и выполнили замену передних амортизаторов, в очередной раз показав полную неработоспособность тех, что сняли, которые на вибростенде были "хорошими". Оценка 2 только за хорошо помытую машину.
Добрый день, soloslav! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш ДЦ. На заявленные вами рекламаций «диагностика на вибростенде», вам были выданы рекомендации: наблюдение или замена передних стоек. 10.07 в рамках звонка после обслуживания, вы сообщили, что визит прошел хорошо и дополнительных вопросов у вас не осталось. Если у вас...
Добрый день, soloslav! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш ДЦ. На заявленные вами рекламаций «диагностика на вибростенде», вам были выданы рекомендации: наблюдение или замена передних стоек. 10.07 в рамках звонка после обслуживания, вы сообщили, что визит прошел хорошо и дополнительных вопросов у вас не осталось. Если у вас есть нарекания к работе наших сотрудников, просьба связаться с руководителем клиентской службы Рожневой Оксаной, телефон для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00. С уважением ГК Автомир.
Добрый день, soloslav! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы визитом в наш ДЦ. На заявленные вами рекламаций «диагностика на вибростенде», вам были выданы рекомендации: наблюдение или замена передних стоек. 10.07 в рамках звонка после обслуживания, вы сообщили, что визит прошел хорошо и дополнительных вопросов у вас не осталось. Если у вас есть нарекания к работе наших сотрудников, просьба связаться с руководителем клиентской службы Рожневой Оксаной, телефон для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00. С уважением ГК Автомир.
Конкретная запись из заказа-нарядя гласит "Передние амортизационные стойки отпотевание - наблюдать или заменить". Консультант не акцентировал по этой теме. Но рассуждая приходит вывод, что это наблюдение "отпотевание" можно выявить лишь визуальным осмотром, и после мойки машины оно "так себе показательное". Как это связано с проверкой ходовой части на стенде, суть которого в проверке всех механических узлов под нагрузкой, оценке параметров углов и люфтов? Более того, снятие амортизаторов показало, что они сухие (приложил бы фото, но не знаю как это сделать в режиме ответа на комментарий). Относительно звонка после обслуживания, могу сказать, что сиграл фактор неудобного времени, застали в расплох, когда просто говорить нет времени, и проще коротко закончить разговор, ответив "всё нормально". Вообще считаю. что эти звонки бессмысленны, т.к. попытки общения с Вашими call-операторами по техническим вопросам всегда сводятся к ответу "По интересующим Вас вопросам необходимо обратиться непосредственно к наши сервисным мастерам".