Автомир

Официальный сервис Suzuki
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • Советское шоссе 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак. Очередное ТО. Цены на ТО, конечно, "дилерские", выше, чем за подобные работы и запчасти/расходники в обычных СТО. Но понятно - фактически платим за гарантию.

Съездила утром. Обговорили объем работ. Сделали быстро - быстрее, чем обещали. Приехала домой. Оставила машину возле подъезда. Вечер. Вернулся муж. Начал расспрашивать, что именно...

Показать целиком

Итак. Очередное ТО. Цены на ТО, конечно, "дилерские", выше, чем за подобные работы и запчасти/расходники в обычных СТО. Но понятно - фактически платим за гарантию.

Съездила утром. Обговорили объем работ. Сделали быстро - быстрее, чем обещали. Приехала домой. Оставила машину возле подъезда. Вечер. Вернулся муж. Начал расспрашивать, что именно делали. Удивился пункту "замена тормозной жидкости". Заглянул под машину - в нужных местах слой грязи и пыли, к машине даже не прикасались.

Вернулись в сервисный центр. Поговорили с менеджером. Подняли машину на подъемник. Убедились, что грязь с защитных колпачков даже не смазана. Пообещали разобраться, а также поднять и продемонстрировать видеозапись. Предложили приехать утром, т.к. уже мастера нет.

Приехала утром. Видеозапись не показали. В моем присутствии без вопросов поменяли тормозную жидкость. В качестве бонуса положили дополнительных баллов на карту (если мне не изменяет память - 500, т.е. не мало). Судя по всему, все-таки, тормозную жидкость при ТО не меняли.

И большой вопрос - проводили ли все остальные необходимые работы? Или тоже - только галочки поставили?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, elein! Я представляю ГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на ваш отзыв о нашем дилерском центре.Будем очень признательны, если вы свяжетесь с менеджером клиентской службы Липатовой Татьяной по телефону 8-916-400-15-20, чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данная ситуация произошла в мае 2015 г. После этого я уже общалась с вашей службой контроля качества. С того момента клиентом данного сервис-центра я, естественно, не являюсь. И даже не представляю, что можно сделать, чтобы восстановить утраченное доверие к ним.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь. Подскажите, что заставило Вас написать отзыв спустя почти 2 года? Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и сервиса, и уверены, что за прошедшее время ситуация заметно изменилась в лучшую сторону!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда расскажите, пожалуйста, об изменениях, благодаря которым ваши клиенты могут быть уверены, что все оплаченные ими работы выполнены во время ТО, а не просто поставлены галочки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы