- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, обращаюсь в центр не первый раз , всегда было отличное качество ( по крайней мере можно твердую 4- ку поставить). Но сейчас.... Или работа менеджера Динара все хорошие впечатления испортили, не знаю.Вкратце: машина на гарантии, ни разу кондиционером не пользовался, наступила долгожданная жаркая погода, включаю, а он не работает....
Добрый день, обращаюсь в центр не первый раз , всегда было отличное качество ( по крайней мере можно твердую 4- ку поставить). Но сейчас.... Или работа менеджера Динара все хорошие впечатления испортили, не знаю.Вкратце: машина на гарантии, ни разу кондиционером не пользовался, наступила долгожданная жаркая погода, включаю, а он не работает. Набрал, записался, перезвоним! Жду жду, не звонят, набрал, опять приезжайте, приехал, перезвоним. Жду жду. Набрал, перезвоним,жду, жду не звонят, набрал. Пауза. В итоге ничего не сделано, "Перезвоним!!!". Сегодня жара! Прошло уже 42 дня!!! Наверное к зиме сделают, просто так испортить имидж компании! Не мне судить, но во многом все зависит от менеджера,в данном случае, Вы видите отношение!!! Динар номинация " Клиентоориентированный менеджер года!!" . Я думаю еще неделю жду и ухожу к другому дилеру. Жаль, что не телефона руководства(
Михаил, добрый день.
По Вашему обращению проведено разбирательство. Проведена разъяснительная беседа с ответственными за коммуникации сотрудниками.
Мы сожалеем о возникшей ситуации и приносим Вам свои извинения.
С уважением, команда «Автомир».
Михаил, добрый день.
По Вашему обращению проведено разбирательство. Проведена разъяснительная беседа с ответственными за коммуникации сотрудниками.
Мы сожалеем о возникшей ситуации и приносим Вам свои извинения.
С уважением, команда «Автомир».
спасибо за понимание