- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный дилер, как и вся их сеть Автомиров!!!!!
в декабре 2016 г. подбирала себе новый авто. Приехала сюда, хотела ознакомиться с i30, пройти тест-драйв.
НО - авто для покупки в наличии нет, и когда будет не знают. авто для тест-драйва нет. Менеджер настойчиво советует купить тот авто, что стоит в салоне, хоть и совершенно не той...
Отвратительный дилер, как и вся их сеть Автомиров!!!!!
в декабре 2016 г. подбирала себе новый авто. Приехала сюда, хотела ознакомиться с i30, пройти тест-драйв.
НО - авто для покупки в наличии нет, и когда будет не знают. авто для тест-драйва нет. Менеджер настойчиво советует купить тот авто, что стоит в салоне, хоть и совершенно не той комплектации, которая мне нужна и не в том цвете!
на мои доводы о том, что мне как минимум нужно прокатиться на подобном авто, он апеллирует - прокатитесь вот на другой модели - ну и что, что она седан и абсолютно другая внешне, он меня уверяет, что это тоже самое, что и i30. УЖАС!
То ли такой не профессионализм менеджера, то ли такая установка автосалона на продажи любой ценой.
Только вот я приходила за определенным автомобилем!!! я знала, чего хочу.
А автосалону только бы впихнуть авто покупателю любой ценой.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ сюда обращаться!!!
Добрый день, zamea,
Мы сожалеем о том, что вам пришлось испытать отрицательные эмоции.
Поверьте, причин, по которым менеджер отдела продаж не смог предоставить Вам авто на тест-драйв может быть много.
Да, мы согласны, что не все наши сотрудники являются Мастерами продаж, иногда их аргумента не столь убедительны, как бы нам этого хотелось и мы...
Добрый день, zamea,
Мы сожалеем о том, что вам пришлось испытать отрицательные эмоции.
Поверьте, причин, по которым менеджер отдела продаж не смог предоставить Вам авто на тест-драйв может быть много.
Да, мы согласны, что не все наши сотрудники являются Мастерами продаж, иногда их аргумента не столь убедительны, как бы нам этого хотелось и мы приносим Вам свои самые искренние извинения за создавшуюся в 2016 году ситуацию.
Мы надеемся, что ВЫ, все же, посетите наш салон еще раз и у нас будет возможность показать работу наших лучших менеджеров.
С уважением и надеждой на Вашу благосклонность,
Команда «Автомир».
Добрый день, zamea,
Мы сожалеем о том, что вам пришлось испытать отрицательные эмоции.
Поверьте, причин, по которым менеджер отдела продаж не смог предоставить Вам авто на тест-драйв может быть много.
Да, мы согласны, что не все наши сотрудники являются Мастерами продаж, иногда их аргумента не столь убедительны, как бы нам этого хотелось и мы приносим Вам свои самые искренние извинения за создавшуюся в 2016 году ситуацию.
Мы надеемся, что ВЫ, все же, посетите наш салон еще раз и у нас будет возможность показать работу наших лучших менеджеров.
С уважением и надеждой на Вашу благосклонность,
Команда «Автомир».