- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела автомобиль в данном салоне. Обслуживаю его по гарантии уже почти три года. Разбила боковое зеркало, возникла необходимость замены зеркального покрытия. Позвонила в салон. Оператор пыталась перевести на отдел по запчастям - никто не брал трубку. Записали мой номер телефона, проблему - пообещали перезвонить как освободится мастер. Через 4...
Приобрела автомобиль в данном салоне. Обслуживаю его по гарантии уже почти три года. Разбила боковое зеркало, возникла необходимость замены зеркального покрытия. Позвонила в салон. Оператор пыталась перевести на отдел по запчастям - никто не брал трубку. Записали мой номер телефона, проблему - пообещали перезвонить как освободится мастер. Через 4 часа после отсутствия звонков снова набрала администратору. Снова мастера заняты, но я настояла на соединении. Ура. Мастер записал деталь, которая необходима на замену и пообещал перезвонить ориентировочно через час. Прошло два с половиной дня - конечно же звонков не было.
Настораживает такое отношение к клиентам. То раньше названивали нужно и не нужно по несколько раз в год, с напоминаниями. А тут когда возникла действительно необходимость - никакого желания сотрудничать не видно. Очень жаль
Добрый день, Юлия Беляева ! Спасибо за отзыв! Мы очень внимательно относимся к комментариям наших клиентов. Чтобы найти Вас в базе наших клиентов и разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста уточните дату вашего звонка и последние цифры номера телефона ? С уважением, ГК Автомир!
Добрый день, Юлия Беляева ! Спасибо за отзыв! Мы очень внимательно относимся к комментариям наших клиентов. Чтобы найти Вас в базе наших клиентов и разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста уточните дату вашего звонка и последние цифры номера телефона ? С уважением, ГК Автомир!
Последние цифры мобильного телефона 4025. Звонила с городского в четверг или пятницу 18-19 января. Сегодня снова позвонила - перевели звонок на Станционную, а там меня даже в базе не нашли, хотя до этого все отлично находилось.