Понимаю что отзыв написать не выход из положения, тем более «самый вежливый» администратор сам отвечает за соц. сети автомойки, поэтому ждать от неё логичного доброжелательного комментария не совсем уместно.
Жаль что с таким хамским отношением автомойка теряет своих постоянных клиентов.
Да, администратор не обязана следить за Вашей очередью на...
Показать целиком
Понимаю что отзыв написать не выход из положения, тем более «самый вежливый» администратор сам отвечает за соц. сети автомойки, поэтому ждать от неё логичного доброжелательного комментария не совсем уместно.
Жаль что с таким хамским отношением автомойка теряет своих постоянных клиентов.
Да, администратор не обязана следить за Вашей очередью на улице.
Да, ее задача следить за мойщиками и брать деньги с клиентов.
А как же на счёт того, что нужно хоть иногда разговаривать по человечески и быть более доброжелательной.
Уважаемая Наталья, такой прекрасной девушке, на таком шикарном автомобиле, крайне не подходит разговор на повышенных тоннах в другой форме с клиентами. Если у Вас такая манера общения, извините, не хотелось Вас обидеть.
А что касается моей ситуации!
Наталья, у Вас шикарный маникюр каждый раз, наверняка ходите постоянно к одному и тому же мастеру, ведь для девушки мастер по маникюру это что-то свящённое и дорогое.
Так вот и в моей ситуации, мою свой автомобиль исключительно в смену Димы и только у него, он знает уже все пожелания и все потребности в Мойке моего автомобиля. Когда буквально 2 дня назад Ваш стажёр, помыл не совсем качественно автомобиль, вы разговаривали немного иначе….
Но к моему великому сожалению, двери этой мойки для меня более закрыты.
Желаю Вам успехов, больше новых клиентов!