• Новосибирск, Ельцовская, 8 — 1 этаж
  • Холодильная 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно противоречивые впечатление остались от услуг этой компании. Мыл здесь машину 2 раза. Оба этой зимой. Первый раз приехал, уточнил у администратора сколько стоит комплекс на мою машину, оставил мыть и уточнил, могут ли сделать ли продувку замков после мойки, ответили положительно, на что я попросил естественно сделать её. Помыли хорошо,...

Показать целиком

Довольно противоречивые впечатление остались от услуг этой компании. Мыл здесь машину 2 раза. Оба этой зимой. Первый раз приехал, уточнил у администратора сколько стоит комплекс на мою машину, оставил мыть и уточнил, могут ли сделать ли продувку замков после мойки, ответили положительно, на что я попросил естественно сделать её. Помыли хорошо, отдал за мойку кажется ~650 рублей. Также порадовало что можно посидеть попить кофе, купить шоколадку и тп... После того посещения, я бы оценил мойку на 5 баллов, меня устроило качество мойки, сервис, цены.

Сегодня побывал там второй раз и на этот раз впечатления уже совсем противоположные.

Также заехал, попросил комплекс и администратор спросила - нужно ли сделать продувку и смазку силиконом... На что я ответил утвердительно - конечно нужно. Вообще, на этом моменте надо сказать немного про саму продувку и протирку резинок... Мыть машину зимой без этих процедур - довольно глупое, НА МОЙ ВЗГЛЯД дело, естественно, если не планируется самому потом где-то эти процедуры проделать. Если пренебречь этой процедурой, с большой долей вероятности, замки и двери на следующее утро замерзнут, машину открыть будет не просто и все такое... Замерзшие лючки бензобака и тп... Так вот, вернемся на мойку... При оплате на этот раз сумма оказалась выше, чем в прошлый - 900 рублей. Попросил уточнить, оказалось, продувка стоит 200 рублей, протирка резинок - 100 рублей, итого 600 + 300 вышло на 900. Думаю, в прошлый раз мне просто не включили услуги продувки в счет, поэтому я заплатил ~650 рублей. После оплаты перед уходом, я еще раз уточнил насчет продувки, оказалось, есть еще процедура частичной продувки (мне за 200 рублей продали ПОЛНУЮ продувку, про обычную даже не сказали). Не полная - это за 100 рублей замки, как я понял. Вполне возможно, в прошлый раз мне сделали обычную продувку и я заплатил 750 рублей, ну точно не 900 рублей. В общем, к чему я это все, ведь дело тут не особо в итоговой сумме (сумма, кстати,в 900 рублей за обычную мойку - не маленькая), сколько в том, как эту сумму мне предлагают заплатить... Описываю лично свое отношение к вопросу, никому это мнение не навязывая. Приезжая зимой на мойку и покупая услугу комплексной мойки, хочется получить назад чистую машину и быть уверенным, что процедура мойки машины не создаст мне проблем. Хочется получить чистую машину и не получить проблем. В данном случае, компания предлагает мне только помыть машину, а за *не получение проблем* - предлагает заплатить (притом не очень очевидно). Получается, я пользуюсь услугой комплексной мойки машины у данной компании на свой страх и риск - получить на следующее утро машину у которой не открываются двери/лючки бензобака и тп...

Мысль к которой я веду в том, что я считаю вообще неуместным предлагать услугу комплексной мойки машины в зимний период без пост-обработки в виде протирки резинок и продувки замков, чтобы клиент уехал с мойки на чистой машине и не огреб проблем с замерзшими замками после стоянки машины на морозе... Да, у каждого руководителя/компании свой подход к клиенту и свои продукты, у этой мойки такие, и это их дело, а мое право - покупать или нет.

Итого резюме по последнему разу и в целом:

1) Не хочу работать с теми, кто за решение проблем связанных со своим продуктом просит денег

2) Качество мойки салона в этот раз просто отвратное - всюду была вода, фото прилагаю

3) Имеется зона ожидания с возможностью кофе и шоколадок - это хорошо

Поеду ли еще раз? Скорее всего, поищу более близкую ко мне по духу работы мойку, как бы смешно это не звучало )))

Zen, вам удалось найти близкую по духу автомойку?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Конденсат это нормально, если вы приехали на холодной машине на мойку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Zen, вам удалось найти близкую по духу автомойку?

  • Был у вас второй раз, отзыв писать не стал даже, а то подумали бы что что-то личное :) Если вспомните, то отдали мне машину с каплями грязи на стеклянной крыше и багажнике, сказали что капает с кондиционера или вентиляции - что-то сверху у вас.. с грязью на задней части подлокотника при том, что я заказывал полный комплекс и кондиционер кожи.... В общем, честно хотел чтобы ваша мойка вернулась в мой список, но увы. А мою машину на одной из станций улицы Владимирской... Дабы не сочли за рекламу, название писать не буду. Лучше чем там, пока не мыли... Но и там не без греха ))) Постоянно какие-то проблемы с безналичным расчетом (то есть, то нет). Как-то так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это самое главное, мы только можем порадоваться за вас, как говорится, "к каждой кастрюле своя крышка". Хорошо, что вы нашли "своего" мастера и "свою" мойку.

    К сожалению, мы вас не вспомнили. Иначе бы мы с вами здесь на сайте воду в ступе не толкли. С пожеланиями, просьбами, замечаниями всегда работаем на месте, администратору всегда можно сказать, на что обратить внимание, что важно именно для вас и озвучить замечания прямым текстом. Это более результативно, чем потом сотрудникам отгадывать ребус, кто ж это был, и почему нам сразу не сказал, что именно не устроило.

    Капать с кондиционера или с вытяжки точно не могло, потому что в потолке их нет, у нас вентиляция и вытяжка выполнена в стенах. Возможно, конденсат мог образоваться, при высокой влажности и закрытых воротах, это же мойка. Было бы сказано, дистиллированную воду вытереть - одна минута.

    Договор эквайринга у нас со Сбербанком, нареканий нет, всё чётко. Но мы рады, что у вас теперь все хорошо :)

Загрузка рекламы