Автомотив

Сеть аккумуляторных центров
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 5 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили обновить нашему железному коню аккумулятор, недалёко от дома находится магазин ''Автомотив'', супруга поехала за покупкой, продавец установил новый акб и произвёл его непосредственное крепление. Спустя 2 недели аккумулятор стал плохо заводить машину с утра, послушав других владельцев авто и почитав на форумах, предположил, что проблема в...

Показать целиком

Решили обновить нашему железному коню аккумулятор, недалёко от дома находится магазин ''Автомотив'', супруга поехала за покупкой, продавец установил новый акб и произвёл его непосредственное крепление. Спустя 2 недели аккумулятор стал плохо заводить машину с утра, послушав других владельцев авто и почитав на форумах, предположил, что проблема в "потребителях", которые разряжают наш новый аккумулятор, когда тот находится в состоянии покоя, т.е. стоит ночью у дома. Вызванный на место стоянки авто автоэлектрик, проверивший на месте авто, утвердил, что потребителей нет, с проводами все нормально и указал предположительную причину, стартер либо генератор. После проверки генератора в 2-х местах, не осталось сомнений, что дело в стартере, купили стартер, заменили и решили забыть это как страшный сон, но, утром машина снова не завелась, мягко говоря я был в шоке, повезли аккумулятор на диагностику, при его осмотре продавцом обнаружилось, что 1 ''+'' банка просто пустая, видимых повреждений он не обнаружил, сказал оставляйте до завтра, будем смотреть.

С этого момента начинается самое интересное. На следующий день нам звонят с магазина, говорят, что есть механическое повреждение снизу аккумулятора, цитирую: ''как будто чем то пропилили''. Сказали, что нужно его отправить на экспертизу, где все равно скажут что это не заводской брак и вам вообще проще купить новый аккумулятор, магазин кстати находится по адресу ул. Тайгинская, 2. На мои возмущения мне ответили, что понимают меня, но сделать ничего не могут. Выхожу на улицу, открываю капот, на площадке под акб есть следы вытекшего электролита и ВНИМАНИЕ, лопасти вентилятора радиатора слегка зашарканы, как я предполагаю в следствии не правильной установки акб. Отправляем аккумулятор на экспертизу, приезжаю в магазин для заполнения бланков, в магазине находился продавец, который устанавливал акб на авто, указав ему на причину дефекта, он развёл руками и и вообще, точно не помнит, как ставил его в авто и крепил.

Надеемся на адекватность офиса сотрудников по адресу ул. Часовая 6/4, объясняю им, что ставил и крепил акб продавец магазина, что данное механическое повреждение получилось вследствие этого, сказали, что разберутся.

Жду 10 дней, звоню эксперту, получаю ответ: ''это не гарантийный случай, разбирайтесь с магазином'' и положил трубку. Звоню в офис ''Автомотив'' на вопрос, что дальше делать, получаю ответ: ''наш сотрудник помог вам установить наш акб, вы уехали домой и видимо после этого его сняли и поставили снова, а может что то ремонтировали в авто и тоже его снимали и ставили, в общем виноваты остались мы, хотя после установки акб сотрудником Автомотива, никто и пальцем его не трогал и не шевелил, напоминаю что автомобиль уже спустя 2 недели перестал заводится с утра, после были автоэлектрик, проверка генератора и замена стартера. В письменном виде сотрудники офиса отказались изложить мне, по какой причине они не хотят заменить или вернуть деньги за испорченный их же сотрудником акб, даже представляться отказался, а просто положил трубку, пардон, представился руководителем и сказал, что выше него по должности у них нет.

Также мною был проведён эксперимент, взяв акб у знакомого, поставил его и попытался закрепить его креплением от Автомотива, оказалось, что на площадке под акб отсутсвует одно ушко под длинный болт, который крепит сверху зажим акб и закрепить его данным креплением не представляется возможным, в результате чего акб и сдвигался по площадке к вентилятору радиатора при эксплуатации авто. Как его мог ''правильно'' закрепить продавец магазина остаётся загадкой. ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ, ПРОХОДИТЕ ДАННУЮ ФИРМУ СТОРОНОЙ!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Konstantin Rogov!

    Спасибо за Ваш, хоть и очень поздний, отзыв.

    Сейчас, по истечение двух лет с момента покупки и Вашего обращения, довольно сложно разобраться в сложившейся ситуации. Довольно странная реакция офиса по Вашему описанию, т.к. руководители у нас не только не боятся ответственности и обязательно представляются, но и всегда решают проблему в пользу клиента, если действия нашего персонала были действительно не компетентными и не профессиональными. Есть телефон доверия 8(383) 292 -76-00, он указан в каждом магазине для оперативной связи с администрацией, руководство незамедлительно реагирует на сигналы от покупателей и подробно разбирается в спорных ситуациях. Также ведется контроль отзывов наших клиентов в интернете и проводятся служебные проверки по всем фактам.

    Мы сожалеем о случившемся неприятном инциденте и надеемся увидеть Вас вновь среди наших клиентов и просим уведомлять нас о недоработках своевременно!

  • ну,так,икомпенсируйте "ПОСТРАДАВШЕМУ" от действий ваших сотрудников и,возможно,он вновь станет вашим клиентом. Но,сдается мне,что он (и я на его месте) больше в ТАКУЮ КОНТОРУ ни ногой!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы