• Филиал не найден

Автомотив

Сеть аккумуляторных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил тут аккумулятор, в итоге, практически не пользовался им. Отдал на экспертизу, эксперт сказал, что из за не частого использования и постоянного не дозаряда, он засульфировался и пришел в ни годность (на него не поступает заряд) При этом мой старый аккумулятор до сих пор работает, а использую я его точно так же и работает он 6 год пошел!...

Показать целиком

Купил тут аккумулятор, в итоге, практически не пользовался им. Отдал на экспертизу, эксперт сказал, что из за не частого использования и постоянного не дозаряда, он засульфировался и пришел в ни годность (на него не поступает заряд) При этом мой старый аккумулятор до сих пор работает, а использую я его точно так же и работает он 6 год пошел! Вопрос, как новый аккумулятор, как вы говорите засульфировался используя мной в том же режиме, что и мой старый - умер? Мне отказали в гарантии, сказали приезжайте берите заключение и ваш аккумулятор, можете сделать независимую экспертизу и с ней прийти к нам. Стоит ли мне или кому то еще, обращаться в эту компанию за покупкой аккумулятора?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юрий!

    Спасибо за Ваш отзыв! Обращаем Ваше внимание на следующее.

    Заводской брак АКБ определяется по следующим признакам:

    • внутренний обрыв межэлектродных соединений;

    • короткое замыкание в одной (любой) из банок.

    К эксплуатационным неисправностям относятся АКБ имеющие недостатки или вышедшие из строя по причинам:

    · осыпания активной массы (потемнение электролита);

    · глубокой сульфатации пластин;

    · оплывания пластин (вздутие);

    · эксплуатации АКБ с плотностью и уровнем электролита несоответствующим ГОСТу (с плотностью электролита менее 1,21 г/см3 или более 1,29 г/см3, оголёнными пластинами);

    · разряженные АКБ;

    · длительного хранения батареи без подзарядки в разряженном состоянии;

    Разряженность АКБ и как следствие снижение её электрических и плотностных параметров не является неисправностью и основанием для обмена.

    При снижении плотности электролита ниже, чем 1,25 г/см3 или напряжения ниже 12,5 V, батарею следует подзарядить на стационарном зарядном устройстве!!!!!

    Перед продолжительной стоянкой автомобиля необходимо отсоединить АКБ от бортовой сети, полностью ее зарядить!!!! и хранить в прохладном помещении.

    Нами была проведена экспертиза купленного Вами у нас аккумулятора. По результатам экспертизы есть заключение эксперта, что аккумулятор глубоко и необратимо засульфатирован, Причинами такой сульфатации является длительное хранение или эксплуатация АКБ в разряженном состоянии. При несогласии с результатами экспертизы, Вы можете обратиться в любую другую независимую экспертизу.

    Для того что бы такие ситуации не возникали мы и предлагаем ВСЕМ нашим клиентам БЕСПЛАТНОЕ пожизненное диагностику, обслуживание купленных у нас АКБ!!!!, а также диагностику электрооборудования сети автомобиля. К сожалению, вы не стали пользоваться предоставленным сервисом, что и привело к данной ситуации.

    Двигайтесь уверенно!

    Автомотив.

Загрузка рекламы