- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил тут аккумулятор, в итоге, практически не пользовался им. Отдал на экспертизу, эксперт сказал, что из за не частого использования и постоянного не дозаряда, он засульфировался и пришел в ни годность (на него не поступает заряд) При этом мой старый аккумулятор до сих пор работает, а использую я его точно так же и работает он 6 год пошел!...
Купил тут аккумулятор, в итоге, практически не пользовался им. Отдал на экспертизу, эксперт сказал, что из за не частого использования и постоянного не дозаряда, он засульфировался и пришел в ни годность (на него не поступает заряд) При этом мой старый аккумулятор до сих пор работает, а использую я его точно так же и работает он 6 год пошел! Вопрос, как новый аккумулятор, как вы говорите засульфировался используя мной в том же режиме, что и мой старый - умер? Мне отказали в гарантии, сказали приезжайте берите заключение и ваш аккумулятор, можете сделать независимую экспертизу и с ней прийти к нам. Стоит ли мне или кому то еще, обращаться в эту компанию за покупкой аккумулятора?
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за Ваш отзыв! Обращаем Ваше внимание на следующее.
Заводской брак АКБ определяется по следующим признакам:
• внутренний обрыв межэлектродных соединений;
• короткое замыкание в одной (любой) из банок.
К эксплуатационным неисправностям относятся АКБ имеющие недостатки или вышедшие из строя по причинам:
· осыпания...
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за Ваш отзыв! Обращаем Ваше внимание на следующее.
Заводской брак АКБ определяется по следующим признакам:
• внутренний обрыв межэлектродных соединений;
• короткое замыкание в одной (любой) из банок.
К эксплуатационным неисправностям относятся АКБ имеющие недостатки или вышедшие из строя по причинам:
· осыпания активной массы (потемнение электролита);
· глубокой сульфатации пластин;
· оплывания пластин (вздутие);
· эксплуатации АКБ с плотностью и уровнем электролита несоответствующим ГОСТу (с плотностью электролита менее 1,21 г/см3 или более 1,29 г/см3, оголёнными пластинами);
· разряженные АКБ;
· длительного хранения батареи без подзарядки в разряженном состоянии;
Разряженность АКБ и как следствие снижение её электрических и плотностных параметров не является неисправностью и основанием для обмена.
При снижении плотности электролита ниже, чем 1,25 г/см3 или напряжения ниже 12,5 V, батарею следует подзарядить на стационарном зарядном устройстве!!!!!
Перед продолжительной стоянкой автомобиля необходимо отсоединить АКБ от бортовой сети, полностью ее зарядить!!!! и хранить в прохладном помещении.
Нами была проведена экспертиза купленного Вами у нас аккумулятора. По результатам экспертизы есть заключение эксперта, что аккумулятор глубоко и необратимо засульфатирован, Причинами такой сульфатации является длительное хранение или эксплуатация АКБ в разряженном состоянии. При несогласии с результатами экспертизы, Вы можете обратиться в любую другую независимую экспертизу.
Для того что бы такие ситуации не возникали мы и предлагаем ВСЕМ нашим клиентам БЕСПЛАТНОЕ пожизненное диагностику, обслуживание купленных у нас АКБ!!!!, а также диагностику электрооборудования сети автомобиля. К сожалению, вы не стали пользоваться предоставленным сервисом, что и привело к данной ситуации.
Двигайтесь уверенно!
Автомотив.