- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло время и пора дать заслуженную оценку когда-то хорошему сервису. Обратился сюда вновь и уже насторожило, что приёмщик отвечает вопросами на вопрос. Приехал с одной проблемой - прождал 3 часа и выложили целую грядку проблем разной степени сложности. Оставил авто, на следующий день приехал как сказали и вновь ожидание 3 часа - не могли собрать,...
Прошло время и пора дать заслуженную оценку когда-то хорошему сервису. Обратился сюда вновь и уже насторожило, что приёмщик отвечает вопросами на вопрос. Приехал с одной проблемой - прождал 3 часа и выложили целую грядку проблем разной степени сложности. Оставил авто, на следующий день приехал как сказали и вновь ожидание 3 часа - не могли собрать, а потом завести... Это без подробностей. Но это было только начало. Наконец уехал, но недалеко - через 500 м порвался ремень генератора, вернулся на эвакуаторе и вот уже началось - "а это не мы", "не делали этого", "а почему", "а как капот открывается". Вплоть до конкретного хамства. Особенно - со стороны руководителя ремзоны. Хождения заняли в общей сложности 12 дней, 6 заездов. Так и не доделали, делают одно, накосячат другое. Отказался сам от дальнейшего издевательства, иначе происходившее не назвать... Выяснилось ещё под конец, что деньги взяли за устранение одного из дефектов, но не устранили - "не ту деталь заказали". При этом деталь закупленную оставили в машине. Когда выявил это - деньги , правда, вернули. Вывод: некачественно,дорого, долго. Нелояльно к клиенту с проявлением хамства. Это и по предыдущим отзывам здесь видно. Категорически не советую. P.S. через 3 дня после выезда засвистели тормоза. Которые делали.
С Новым годом, люди ! Радости, молодости и успехов.
По поводу данной организации... В августе уже давал свой отзыв, а сейчас оказалось, что размер ущерба от их деятельности мною недооценён.
Опытный механик (как указано в ответе администрации на мой отзыв) или кто-то такой же опытный с неправильно приделанными руками не закрепил при монтаже как положено щетку стеклоочистителя лобового стекла. Ещё одно трагическое стечение обстоятельство, вероятно, скажет администрация. Результат - разбито посадочное гнездо и придётся щётку менять.
Люди, будьте бдительны ! Вам точно не сюда.
Добрый день, Александр!
К сожалению, данная ситуация действительно имеет место быть... порвавшийся ремень генератора, после замены ремня ГРМ - крайне не приятное стечение обстоятельств. Сотрудник, проводивший ремонт- квалифицированный и опытный механик, обращающий внимание на всё, что вызывает сомнения в дальнейшей эксплуатации. Ремень не имел...
Добрый день, Александр!
К сожалению, данная ситуация действительно имеет место быть... порвавшийся ремень генератора, после замены ремня ГРМ - крайне не приятное стечение обстоятельств. Сотрудник, проводивший ремонт- квалифицированный и опытный механик, обращающий внимание на всё, что вызывает сомнения в дальнейшей эксплуатации. Ремень не имел явных оснований для замены, но порвался, и это факт. Сальник, течь которого была обнаружена при повторном заезде, наши сотрудники предложили заменить бесплатно. Я сам пытался связаться с Вами по телефону, чтобы урегулировать эту ситуацию, но, к сожалению, не дозвонился. Если Вам будет удобно, позвоните, пожалуйста по телефону 2390117 и я думаю мы сможем разрешить эту ситуацию. Искренне извиняюсь за хамство со стороны сотрудника нашей организации, к нему обязательно будут применены штрафные и другие меры административного характера. Вам лично могу предложить персонального мастера приемки и сам готов контролировать Ваши последующие заезды.
Надеюсь Вы дадите нам шанс доказать, что мы на самом деле профессионалы и дорожим каждым нашим клиентом!
Добрый день, Александр!
К сожалению, данная ситуация действительно имеет место быть... порвавшийся ремень генератора, после замены ремня ГРМ - крайне не приятное стечение обстоятельств. Сотрудник, проводивший ремонт- квалифицированный и опытный механик, обращающий внимание на всё, что вызывает сомнения в дальнейшей эксплуатации. Ремень не имел явных оснований для замены, но порвался, и это факт. Сальник, течь которого была обнаружена при повторном заезде, наши сотрудники предложили заменить бесплатно. Я сам пытался связаться с Вами по телефону, чтобы урегулировать эту ситуацию, но, к сожалению, не дозвонился. Если Вам будет удобно, позвоните, пожалуйста по телефону 2390117 и я думаю мы сможем разрешить эту ситуацию. Искренне извиняюсь за хамство со стороны сотрудника нашей организации, к нему обязательно будут применены штрафные и другие меры административного характера. Вам лично могу предложить персонального мастера приемки и сам готов контролировать Ваши последующие заезды.
Надеюсь Вы дадите нам шанс доказать, что мы на самом деле профессионалы и дорожим каждым нашим клиентом!
Вот что ответили на моё "дополнение" -
"Привет, Александр!
Представитель компании «АВТОПОРТ - автотехцентр по ремонту и продаже запчастей Форд, Ленд Ровер» оставил комментарий к вашему отзыву о АВТОПОРТ, автотехцентр по ремонту и продаже запчастей Форд и Ленд Ровер
АВТОПОРТ - автотехцентр по ремонту и продаже запчастей Форд, Ленд Ровер
АВТОПОРТ - автотехцентр по ремонту и продаже запчастей Форд, Ленд Ровер
Каким человеком нужно быть, чтобы первого января залезть на Фламп и написать отзыв? Видимо нет ни семьи, ни друзей))) что с головой? Ну раз начали, тогда напишите дату Вашего визита и номер заказ-наряда. Хоть узнаём своих героев в лицо. С Новым годом!!!"
Эти неправильнорукие ещё и оценивают человеческие качества клиентов... Печатаю для информации, поскольку Фламп удалил новогодний мой пост, расценив его как дополнение.