- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
«Одно лечим, другое калечим».
Хочу написать про опыт моего посещения станции кузовного ремонта «АвтоРом». Машина (Mitsubishi) была в ремонте с заменой заднего левого крыла с 7 по 21 октября. Вы можете найти записи о ней в телеграм-канале хозяина данной СТО.
Итак, замечания к самому ремонту:
- с краской попали в цвет хорошо, я не увидел...
«Одно лечим, другое калечим».
Хочу написать про опыт моего посещения станции кузовного ремонта «АвтоРом». Машина (Mitsubishi) была в ремонте с заменой заднего левого крыла с 7 по 21 октября. Вы можете найти записи о ней в телеграм-канале хозяина данной СТО.
Итак, замечания к самому ремонту:
- с краской попали в цвет хорошо, я не увидел перехода, но в углу дверного проёма заметный непрокрас и видно белый грунт (смотрите первое фото);
- шовный герметик наложен небрежно, а ближе к петлям багажника вообще идёт параллельно шву и, в итоге, сходит на нет (смотрите второе фото). Боюсь, что это приведёт к тому, что в шов будут попадать осадки, и он очень скоро начнёт ржаветь;
- уплотнитель окна надорван. Почему мне сразу не сказали – непонятно. Резинки уплотнителя действительно часто рвутся при снятии, я мог бы оплатить новую резинку. Не то чтобы это было критично, но внутренний перфекционист негодует;
- при снятии бампера обнаружили последствия плохого ремонта задней панели, я спросил, можно ли это починить и сколько будет стоить, на что мне просто ответили: «Можно», и начали сразу делать о_О. Обычно, сначала согласуют цену ремонта, а меня, выходит, поставили перед фактом, что ремонт произведён, стоимость такая.
Теперь почему, собственно, такая низкая оценка:
- на заднем бампере появились новые потёртости до грунта, весьма заметные (смотрите третье фото). Да, бампер уже коцаный, но это было не настолько очевидно;
- на задней правой двери появился новый здоровенный скол, который затампонировали в цвет и заполировали, след от полировочной пасты остался с торца двери (смотрите четвертое и пятое фото). На передней правой двери на одной линии с новым сколом появились 2 вмятины (смотрите шестое фото).
Также было недоустановлено заднее сиденье, пропал припой для алюминия, который я, к сожалению, забыл выложить. Это всё, конечно, мелочи, но эти мелочи показывают общий уровень пофигизма в сервисе. Бумаги на работы мне не дали, т.к. «отрубили одну фазу и компьютер с принтером выключился». Да, тут во многих аспектах есть моя вина, т.к. машину забирал уже после окончания рабочего дня, по темноте, и на месте осмотрел только крыло. Осматривать правую сторону мне вообще в голову пришло только тогда, когда уже увидел что с бампером.
Хозяину сервиса я обо всём обнаруженном написал на WhatsApp, но его ответ был: «Вы, наверное, просто не видели». Также предложил мне сделать экспертизу, но я сомневаюсь, что экспертиза может показать, насколько старые вмятины или скол.
В общем, не будьте как я, делайте акт приёма-передачи с указанием всех существующих недостатков у машины. Снимайте видео своей машины со всех сторон в процессе передачи ключей на их автостоянке.
Здравствуйте, вышлите пожалуйста номер заказ наряда и мы обязательно разберемся в этой ситуации.
Самим не смешно? Документов мне не дали, есть только чек из банка. Роман прекрасно знает эту ситуацию, его комментарий в телеграм-канале о владельцах машин, купленных у перекупов и пытающихся отремонтироваться за счёт автосервисов ярко демонстрирует желание Романа разобраться в данной ситуации