- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в командировке в Иркутске с 27 по 30 мая. Выбрали квартиру от данной компании на Седова 62/1 (Провиантская, 10). Квартира хорошая, но кинули с документами на оплату. Как теперь отчитываться перед бухгалтерией непонятно
8 лет
14.5
18
12
Были в командировке в Иркутске с 27 по 30 мая. Выбрали квартиру от данной компании на Седова 62/1 (Провиантская, 10). Квартира хорошая, но кинули с документами на оплату. Как теперь отчитываться перед бухгалтерией непонятно
«Одно лечим, другое калечим».
Хочу написать про опыт моего посещения станции кузовного ремонта «АвтоРом». Машина (Mitsubishi) была в ремонте с заменой заднего левого крыла с 7 по 21 октября. Вы можете найти записи о ней в телеграм-канале хозяина данной СТО.
Итак, замечания к самому ремонту:
- с краской попали в цвет хорошо, я не увидел...
«Одно лечим, другое калечим».
Хочу написать про опыт моего посещения станции кузовного ремонта «АвтоРом». Машина (Mitsubishi) была в ремонте с заменой заднего левого крыла с 7 по 21 октября. Вы можете найти записи о ней в телеграм-канале хозяина данной СТО.
Итак, замечания к самому ремонту:
- с краской попали в цвет хорошо, я не увидел перехода, но в углу дверного проёма заметный непрокрас и видно белый грунт (смотрите первое фото);
- шовный герметик наложен небрежно, а ближе к петлям багажника вообще идёт параллельно шву и, в итоге, сходит на нет (смотрите второе фото). Боюсь, что это приведёт к тому, что в шов будут попадать осадки, и он очень скоро начнёт ржаветь;
- уплотнитель окна надорван. Почему мне сразу не сказали – непонятно. Резинки уплотнителя действительно часто рвутся при снятии, я мог бы оплатить новую резинку. Не то чтобы это было критично, но внутренний перфекционист негодует;
- при снятии бампера обнаружили последствия плохого ремонта задней панели, я спросил, можно ли это починить и сколько будет стоить, на что мне просто ответили: «Можно», и начали сразу делать о_О. Обычно, сначала согласуют цену ремонта, а меня, выходит, поставили перед фактом, что ремонт произведён, стоимость такая.
Теперь почему, собственно, такая низкая оценка:
- на заднем бампере появились новые потёртости до грунта, весьма заметные (смотрите третье фото). Да, бампер уже коцаный, но это было не настолько очевидно;
- на задней правой двери появился новый здоровенный скол, который затампонировали в цвет и заполировали, след от полировочной пасты остался с торца двери (смотрите четвертое и пятое фото). На передней правой двери на одной линии с новым сколом появились 2 вмятины (смотрите шестое фото).
Также было недоустановлено заднее сиденье, пропал припой для алюминия, который я, к сожалению, забыл выложить. Это всё, конечно, мелочи, но эти мелочи показывают общий уровень пофигизма в сервисе. Бумаги на работы мне не дали, т.к. «отрубили одну фазу и компьютер с принтером выключился». Да, тут во многих аспектах есть моя вина, т.к. машину забирал уже после окончания рабочего дня, по темноте, и на месте осмотрел только крыло. Осматривать правую сторону мне вообще в голову пришло только тогда, когда уже увидел что с бампером.
Хозяину сервиса я обо всём обнаруженном написал на WhatsApp, но его ответ был: «Вы, наверное, просто не видели». Также предложил мне сделать экспертизу, но я сомневаюсь, что экспертиза может показать, насколько старые вмятины или скол.
В общем, не будьте как я, делайте акт приёма-передачи с указанием всех существующих недостатков у машины. Снимайте видео своей машины со всех сторон в процессе передачи ключей на их автостоянке.
Похоже эта пекарня скоро закроется, иначе не объяснить почему именно в обеденное время продавщица сначала курила на улице, а потом бурно что-то обсуждала за стенкой с подругой. За 5 минут ожидания у кассы так никого и не появилось, хотя меня видели
Цены ввобще не соответствуют тому, что в лекваптеке. Ни на один препарат, специально ехал сюда, т.к. по приложению цены самые низкие, реально в 10 раз выше, чем в соседней и я не преувеличиваю
Зеленые очаги плесени в пицце за 110 рублей. Приятного аппетита всем гостям данного заведения... Желание кушать здесь резко упало
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важна обратная связь от наших гостей.
Вы даже не представляете, на сколько нам жаль, что произошла такая ситуация,мы обязательно в ней разберемся.
Просим Вас связаться по номеру телефона 8 913 949 4978.
С уважением ТЕСТО_РЕСТО.