- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, не могу посоветовать эту автошколу. Объективно, оценка могла достигнуть 3-ки, но, увы, в свете последних событий, минусы перекрывают все возможные плюсы, о чём я поясню ниже.
Если вы сейчас в поисках автошколы, будущий водитель, пожалуйста, учитывайте преимущественно отзывы, имеющие конструктивную критику, т.к. заведомо могу сказать,...
К сожалению, не могу посоветовать эту автошколу. Объективно, оценка могла достигнуть 3-ки, но, увы, в свете последних событий, минусы перекрывают все возможные плюсы, о чём я поясню ниже.
Если вы сейчас в поисках автошколы, будущий водитель, пожалуйста, учитывайте преимущественно отзывы, имеющие конструктивную критику, т.к. заведомо могу сказать, что в данной автошколе были отличнейшие инструктора (и, возможно, ещё кто-то остался), которые достойны получать высший балл (и которым его ставили на этом ресурсе). Но, этот высший балл не может объективно оценить совокупность того, что вы получите (и что потеряете) от автошколы.
В скобках буду подсчитывать плюсы и минусы от общего балла:
1. Теория (+0)
Не могу оценить положительные или отрицательные моменты, т.к. теорию буквально выучил самостоятельно (уже сдал). Автошкола к этому не причастна, потому что была необходимость изучать дистанционно в связи с рабочим графиком.
Выделите сами минусы и плюсы, если вам нужен такой формат: вам дадут (возможно, сейчас иначе) доступ к ресурсу, где есть видеоуроки. В среднем, их не хватает, по этому доучивать необходимо самому так или иначе. Собственный совет: чем раньше начнёте практиковаться в решении билетов (желательно все 20 вопросов), тем больший шанс сдать теорию с первого раза.
2. Вождение (-1)
Мне выпала честь побывать первые несколько занятий у отличнейшего бывшего инструктора (1), который дал мне возможность полюбить вождение, уверенность в себе на дороге, не говоря уже про навыки, которые необходимы для езды на дорогах общего пользования. Спешу разочаровать, что не могу выделить плюс баллы, т.к. инструктор уже не работает в штате автостатуса :(
Большинство следующих занятий я был с неплохим бывшим инструктором (2). Я буду честен, по этому опишу так, навыки я действительно повышал, но от времени=опыта вождения, а не работы напрямую с инструктором. Возможно, я бы не приобрёл эти навыки, если бы не был заполнен мотивацией.
Минус: очень и, ещё раз, очень большой промежуток между занятиями (от 2х до 4х в месяц). Благодарю инструктора (2), что старался мне выделить больше времени, в связи с малым остатком занятий - но это по итогу не помогло.
Возьмите на заметку, что ресурсов у автошколы либо не хватает, либо не хватает организационных процессов, чтобы обеспечить вас нормальным (не идеальным, а нормальным!) кол-вом регулярных занятий.
3. Организационные моменты/менеджмент и др. (-3)
Я надеюсь, что не секрет ни для кого, что это, как ни крути, в первую очередь не "школа", а "бизнес". Рассуждать на эту тему можно много и долго, но здесь в огромнейшей мере преобладает второе.
3.1. Посредственный менеджмент
Скажу коротко: всю важную информацию вам отправляют готовыми скриптами с множеством информационного мусора, не касающегося вас.
Зато важный момент, как в случае со мной: сообщить о том, что у меня чуть после экзамена заканчивается действие справки, к сожалению, невозможное действие со стороны автошколы. Но после выхода из экзамена (теория) мне сразу же сообщают и про справку и даже про то, какие сроки на запись для её получения (ого!). Вождение тем самым откидывается на несколько месяцев вперёд.
Ни в коем случае не скидываю с себя вину, она в первую очередь моя! Я обязан следить за своей справкой! Но, посмотрев на картину целиком, а зачем мне вообще автошкола? :) Вроде и теорию сам выучил, и за всеми документами проследил, да и с инструкторами катаюсь не от автошколы (это в следующем пункте).
3.2. Бизнес или школа?
Совсем недавно автошкола поменяла правила. Цена за дополнительное занятие была: 1500 рублей, но вдруг, занятие на экзаменационном автомобиле стало стоить 2000 рублей и именно через кассу автошколы. Да ещё и наличными. Хм :)
Пересдача практики стоит 3500, где 500 рублей - подача документов, а 3000 рублей - аренда автомобиля (фактически, на 15-30 минут экзамена), здесь каждый рассудит сам
Если вы вернулись в автошколу после 3х не сдач, вы обязаны купить "пакет" занятий от 16000 рублей (информация извне, можете подтвердить или опровергнуть)
Соответственно, перед пересдачей я полностью отказался от занятий с инструкторами внутри автошколы (или через кассу автошколы)
3.3. Сроки
Любой экзамен у вас будет спустя максимально допустимый срок (услышанная информация: сроки могут быть нарушены). На теорию из обещанных 1-1.5 месяца попал спустя 2.5 месяца. На вождение попал спустя ~месяц.
Пересдача практики уже близится к максимальному (60 дней) сроку и, был наслышан, что даже срок в 60 дней имеет возможность нарушится.
При этом, видел расписание экзаменов и, поверьте, экзамены проводятся достаточно часто. Если это не текучка курсантов, которых некуда деть и можно собирать с них деньги мимо кассы (особенно, когда экзамен затягивается, а нужда отработать свои навыки есть), то, у меня нет больше аргументов, правда.
Я бы мог ещё пересмотреть инсайды, но, надеюсь, что этот отзыв получился максимально описывающим как мой опыт, так и услышанный опыт других курсантов. Если где-то была допущена ошибка и этому есть прямое доказательство, пожалуйста, дополните его. Я за объективность!
Здравствуйте, Михаил! Благодарим вас за ваш отзыв и обратную связь.
Хотим уточнить, что наша автошкола, как образовательное учреждение, не влияет на процесс организации и проведения государственных экзаменов. Согласно приказу Министерства внутренних дел РФ, дата, время и место проведения экзаменов, в том числе повторных, а также количество...
Здравствуйте, Михаил! Благодарим вас за ваш отзыв и обратную связь.
Хотим уточнить, что наша автошкола, как образовательное учреждение, не влияет на процесс организации и проведения государственных экзаменов. Согласно приказу Министерства внутренних дел РФ, дата, время и место проведения экзаменов, в том числе повторных, а также количество кандидатов, сдающих экзамен в составе организованной группы, определяются должностным лицом ГИБДД с учётом графика работы экзаменационного подразделения, штатной численности и условий для проведения экзаменов.
Мы понимаем, что длительное ожидание может быть неудобным, и надеемся, что меры, принимаемые ГИБДД, помогут улучшить эту ситуацию в ближайшее время.
Чтобы мы могли более детально разобраться в вашем случае и предложить возможные варианты решения, просим вас предоставить номер вашего договора в ответном комментарии. Это поможет нам уточнить все детали и дать вам конкретные рекомендации.
Спасибо за ваше понимание и терпение!