- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После замены рулевой рейки , рулевых наконечников и сайлентблоков передних рычагов на недалеко расположенной СТО, надо было выставлять развал-схождение на моем авто. Забив в 2 ГИС соответствующий тэг, среди рядом высветившихся пунктов СТО первым был выбран "Лабиринт". Звонок, выясняю, что у них свободен бокс, озвучили цену, говорю, что выдвигаюсь к...
После замены рулевой рейки , рулевых наконечников и сайлентблоков передних рычагов на недалеко расположенной СТО, надо было выставлять развал-схождение на моем авто. Забив в 2 ГИС соответствующий тэг, среди рядом высветившихся пунктов СТО первым был выбран "Лабиринт". Звонок, выясняю, что у них свободен бокс, озвучили цену, говорю, что выдвигаюсь к ним, поехал. По приезду оказалось, что пока был в пути (10 минут), к ним уже заехала машина. Сервисмен попросил подождать 10-15 минут. Так как я не бронировал время посещения, посчитал это вполне уместным. Через 10 минут бокс открыли, клиент, опередивший меня уехал, я заехал.
Что понравилось:
1) Все работники в возрасте, действуют спокойно и обстоятельно, без лишней ненужной болтовни.
2) После установки авто на стенд провели диагностику подвески, выявили трещину на пыльнике наружной гранаты, о чем и сообщили. Предложили сперва поменять пыльник и потом уже заезжать на развал, дабы не тратиться на него повторно. Но так как запланированные на техобслуживание средства были исчерпаны, замену пыльника пока отложил. Понравилось именно это внимание и предупреждение о предстоящих тратах.
3) После завершения работ и оплаты выехал на Станционную и дал газу по прямой.Авто идет ровно по заданной траектории, никуда не тянет. Что мне и требовалось).
Единственным минусом можно отметить отсутствие места отдыха для клиентов, с другой стороны, учитывая быстрое время исполнения работы (около 10 минут), оно вроде как и не к чему.
В целом то, как была оказана услуга регулировки развала-схождения, мне понравилось. Рекомендую.
Какая связь между пыльником (любой) "гранаты" и сходом/развалом? Откройте секрет!
Надо полагать, уважаемый 555, что процедура замены пыльника требует демонтажа рулевого наконечника, что влечет за собой нарушение угла схождения колес.
Вот и весь секрет!
Открою еще один секрет, если рулевой наконечник откручивать не от рейки, а от цапфы колеса, там специально палец наконечника имеет коническую посадку, то значение схождения колес не изменится. Печально, когда так разводят клиентов. Мое сообщение можно не коментировать, соответствующие выводы об этой организации я уже сделал.