• Новосибирск, Планировочная, 7а
  • ДК Металлург 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После замены рулевой рейки , рулевых наконечников и сайлентблоков передних рычагов на недалеко расположенной СТО, надо было выставлять развал-схождение на моем авто. Забив в 2 ГИС соответствующий тэг, среди рядом высветившихся пунктов СТО первым был выбран "Лабиринт". Звонок, выясняю, что у них свободен бокс, озвучили цену, говорю, что выдвигаюсь к...

Показать целиком

После замены рулевой рейки , рулевых наконечников и сайлентблоков передних рычагов на недалеко расположенной СТО, надо было выставлять развал-схождение на моем авто. Забив в 2 ГИС соответствующий тэг, среди рядом высветившихся пунктов СТО первым был выбран "Лабиринт". Звонок, выясняю, что у них свободен бокс, озвучили цену, говорю, что выдвигаюсь к ним, поехал. По приезду оказалось, что пока был в пути (10 минут), к ним уже заехала машина. Сервисмен попросил подождать 10-15 минут. Так как я не бронировал время посещения, посчитал это вполне уместным. Через 10 минут бокс открыли, клиент, опередивший меня уехал, я заехал.

Что понравилось:

1) Все работники в возрасте, действуют спокойно и обстоятельно, без лишней ненужной болтовни.

2) После установки авто на стенд провели диагностику подвески, выявили трещину на пыльнике наружной гранаты, о чем и сообщили. Предложили сперва поменять пыльник и потом уже заезжать на развал, дабы не тратиться на него повторно. Но так как запланированные на техобслуживание средства были исчерпаны, замену пыльника пока отложил. Понравилось именно это внимание и предупреждение о предстоящих тратах.

3) После завершения работ и оплаты выехал на Станционную и дал газу по прямой.Авто идет ровно по заданной траектории, никуда не тянет. Что мне и требовалось).

Единственным минусом можно отметить отсутствие места отдыха для клиентов, с другой стороны, учитывая быстрое время исполнения работы (около 10 минут), оно вроде как и не к чему.

В целом то, как была оказана услуга регулировки развала-схождения, мне понравилось. Рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Какая связь между пыльником (любой) "гранаты" и сходом/развалом? Откройте секрет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо полагать, уважаемый 555, что процедура замены пыльника требует демонтажа рулевого наконечника, что влечет за собой нарушение угла схождения колес.

    Вот и весь секрет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Открою еще один секрет, если рулевой наконечник откручивать не от рейки, а от цапфы колеса, там специально палец наконечника имеет коническую посадку, то значение схождения колес не изменится. Печально, когда так разводят клиентов. Мое сообщение можно не коментировать, соответствующие выводы об этой организации я уже сделал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы