Квалификация мастеров низкая, нести ответственность за свои косяки отказываются.
Дабы не быть обвинённым в предвзятости, начну с плюсов:
1) цены не ломят, не супер дёшево, но и не дорого
2) на моей практике не было расхождения цен до и после выполнения работ. Правда у меня и не возникало необходимости поработать болгаркой или пилкой, всё...
Показать целиком
Квалификация мастеров низкая, нести ответственность за свои косяки отказываются.
Дабы не быть обвинённым в предвзятости, начну с плюсов:
1) цены не ломят, не супер дёшево, но и не дорого
2) на моей практике не было расхождения цен до и после выполнения работ. Правда у меня и не возникало необходимости поработать болгаркой или пилкой, всё откручивалось как дОлжно. Но стоит отметить, что по деньгам не наглеют, не обманывают. По крайней мере я не сталкивался.
3) не делают сход-развал без предварительной диагностики ходовой(беглой). Сама "диагностика" только для виду.
Дальше расскажу почему я навсегда попрощался с данной СТО, и ни один из моих знакомых сюда больше ни ногой, хотя буквально вчера я был убеждён, что нашёл достойное место, которому можно доверять ходовку. Это на самом деле очень печалит, когда ты относишься к людям положительно, а они плюют тебе в лицо.
Начнём издалека:
1) пару лет назад заехал к ним с намерением сделать сход-развал на аккорде. Сказали типа у тебя обвесы низкие и наш стенд не возьмёт такую машину. Обвесы заводские TypeS, клиренс 150мм, наверное на половине современных авто такой же или ниже. Удивился, но поехал у другое место. Ни на одной другой СТО ни разу в жизни больше я такого не слышал.
2) заезжал батя на 120 прадике на диагностику ходовки на крутом вибростенде. Не нашли люфт в шаровой(довольно приличный) и почти порвавшийся сайлентблок на задней тяге.
То что убило:
Сегодня заехал на замену сайлентблоков заднего редуктора и передних сайлентов передних рычагов. С полгода назад у них же был на диагностике, приговорили задние сайленты передних рычагов, про передние ничего не сказали. В итоге заплатил за работу по замене задних тогда и передних сейчас, хотя можно было совместить и сэкономить. Частично косяк мой, это можно было предусмотреть. Далее:
1) при замене сайлентов заднего редуктора сняли выхлоп(хотя можно было обойтись без этого, но будем считать что они просто незнакомы с особенностями модели, обычно выхлоп снимать нужно, претензия не в этом). В месте разъединения стояла уставшая от времени прокладка, которая при снятии рассыпалась в труху. Это абсолютная норма, машина не новая, туда никто не лазил. Купил новую прокладку, привёз, поставили. Выезжаю из бокса - слышу нетипичные звуки при нажатии газа. Не отъезжая сразу же объясняю мастеру что не так. Оба работника хором уверяют меня что всё установлено правильно, что прокладка новая усядет и притрётся. Не вникал, как там всё устроено, поэтому принял сказанное и забрал авто. Поездил - не нравится. Решил поглядеть своими глазами, заехал в гараж, раскрутил соединение. И что же я увидел? Куски старой прокладки никто не удосужился счистить с поверхности сочленения, в итоге новая прилегала неплотно и сифонила. Вот такая вот квалифицированная замена. А всего-то надо было потратить 10 минут времени чтобы было по уму, но местные умельцы предпочитают поездить по вашим ушам, а не сделать как следует.
2) не обломался и исправил их косяк с прокладкой выхлопа. После решил проверить протяжку колёс, обнаружил что они сорвали мне резьбу на одной из колёсных шпилек(тоже показатель квалификации мастеров). Гайка просто крутилась на месте, балонником я её снять не мог. Сомневаюсь, что они этого не заметили, полагаю что просто решили скрыть. Вернулся к ним, вежливо, без истерик попросил исправить свой косяк и заменить шпильку. Даже саму шпильку привёз, благо у меня был запас со старой ступицы. Вот честно, при наличии нужного инструмента делов на 15 минут. Но всё что я услышал в ответ - это что я сам резьбу сорвал и менять они ничего не будут. Вот вам и отношение к клиенту и ответственность за свою работу. Я абсолютно спокойно отношусь к допущенным ошибкам: не ошибается тот, кто ничего не делает. Но нахожу совершенно неприемлемым, когда мужик отказывается нести ответственность за свои действия. Здесь именно такое место: накосячил - и в кусты.
Резюме: если вы чётко понимаете все аспекты выполняемых работ и стоите у мастера над душой, проверяя все этапы - то, в принципе, обращаться сюда можно. Но нужен тотальный контроль за работниками, чтобы сделали всё как следует, иначе наляпают как попало и скажут что так и должно быть. Диагностика также неточная, многое пропускают.
З.Ы. обновление: стало как-то не так рулиться, авто немного рыскало на неровной дороге. Заехал в другое место проверить что они там мне накрутили на сход-развале. Развал передних колёс похоже в результате работ по подвеске стал положительным, в норму его не выставили, видимо было лень два болта покрутить. На одном заднем колесе схождение -60, это примерно в три раза за допуском. Это уже за гранью добра и зла, Меняю оценку с двойки на единицу.