Автотитан 54

Автокомплекс
  • Новосибирск, Северная, 43 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Небольшое сто, очередей нет, работу по замене ступицы сделали довольно быстро, примерно минут за 30-40, но каким то '' волшебным'' образом теперь нужно делать развал схождение, хотя до замены все было хорошо, на вопрос как такое могло произойти, вразумительного ответа не было. Короче сделали одно, испортили другое, так что решайте сами...

Показать целиком

Небольшое сто, очередей нет, работу по замене ступицы сделали довольно быстро, примерно минут за 30-40, но каким то '' волшебным'' образом теперь нужно делать развал схождение, хотя до замены все было хорошо, на вопрос как такое могло произойти, вразумительного ответа не было. Короче сделали одно, испортили другое, так что решайте сами ремонтировать ли свое авто на данной станции или нет.

П. С. Предложений исправить или посмотреть что не так - не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!!! Полотенце 92

    Благодарим Вас за отзыв о работе нашего сервиса и наших сотрудников. Если вы бы были технически подкованы в этом деле вы бы не писали эту чушь. Есть два варианта один из них Вы привезли кривую ступицу. и второй у Вас стоят там пластинки для выравнивание колеса пластинки вам поставили на это же место но это все делается на развальном стенде. Наш сотрудник выполнил свою работу на 100% после таких работ ехать только на развал если Вы об этом не знали теперь знайте. Читайте информацию в интернете по этому делу там все написано. Со стороны руководства делается все для улучшения работы нашего сервиса !

    С уважением, Автотитан 54.

  • Говоря о чуши - прошу учесть, что никаких "пластинок для выравниваня колеса" у меня нет. Кривую ступицу я бы покупать и ставить не стал, а вот Ваш сотрудник сам сказавший, что работает первый день - мог напортачить, что по всей видимости и случилось.

    После таких работ на развал ехать не нужно, т. к. ни тяга ни рулевой наконечник (кроме как быть вытащеными из крепления ступицы) трогаться не должны, соответственно и регулировать их не надо после этого. Читайте информацию в интернете, по этому делу там все написано.

    Ваше руководство могло пригласить на осмотр после моего звонка на ваше сто, так что не думаю что оно делает хоть что то для улучшения работы своего сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зашел глянуть отзывы, а тут на тебе...

    - "вы бы не писали эту чушь"

    - "Со стороны руководства делается все для улучшения работы нашего сервиса !"

    Не нужно быть такими резкими, а то понос (словесный) случится. Вот он у вас и случился. кхм. Но я все равно приеду к вам на разведку. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда клиенту говорят- "не несите чушь" - верный признак того, что писавший потерял уважение к клиенту. Я не поеду, хоть мне и рядом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен. Режет по глазам с первых слов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы