- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
22.02.2024 обратился в компанию АвтоТрейд на Большой 256а, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
В октябре 23 года установил лобовое стекло на мазду 3. 19.02.2024 внезапно пошла трещина, буквально на глазах, во время стоянки на парковке. Никаких признаков механических повреждений, сколов нет. Просто самопроизвольно...
Добрый день.
22.02.2024 обратился в компанию АвтоТрейд на Большой 256а, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
В октябре 23 года установил лобовое стекло на мазду 3. 19.02.2024 внезапно пошла трещина, буквально на глазах, во время стоянки на парковке. Никаких признаков механических повреждений, сколов нет. Просто самопроизвольно появилась трещина с торца стекла. Ранее после установки стекла обращал внимание на постоянный скрип с правой стороны (сторона трещины), но не предполагал таких последствий. С момента установки проехал меньше 2 тыс. км.
Вопрос стоял так – дефект стекла или ошибка при установке. На что администратор, не скрывая своего недовольства, заявил, что никаких экспертиз они не делают, максимум, что могут, это составить претензию к производителю, со сроком рассмотрения не менее 10 дней, тем самым снимая с себя ответственность и исключая возможный факт дефекта монтажа. Еще и добавил с грубой интонацией, очевидно без желания провести осмотр: – «Мы вообще сейчас на месте можем вам отказать, если там есть механические повреждения»
В итоге осмотрели, никаких механических повреждений не обнаружили и составили акт дефектовки.
Искренне не понимаю, как в такой крупной компании могут позволить своим сотрудникам себя так хамски вести с клиентами.
Жду ответ и надеюсь, что ситуация разрешится для всех нас положительно.
Хотелось бы понимать, что не придется идти дальше и искать решение в правовом поле.
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.
Добрый день. Заказ-наряд НС02207749 от 18.10.2023
Добрый день, уважаемый клиент! Нам очень жаль, что вы остались разочарованы работой наших сотрудников. С ними будет проведена разъяснительная работа. Ожидайте пожалуйста решения по акту дефектовки. Надеемся, что в следующий раз обслуживание в нашей компании произведет на вас положительное впечатление.