- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качественное обслуживание, нашёл то что нужно, приеду ещё 👍спасибо за помощь в покупке и консультацию 👍
Добрый день, уважаемый клиент! Большое спасибо за высокую оценку работы нашей компании. Благодарим за то, что вы выбираете нас!
Качественное обслуживание, нашёл то что нужно, приеду ещё 👍спасибо за помощь в покупке и консультацию 👍
Добрый день, уважаемый клиент! Большое спасибо за высокую оценку работы нашей компании. Благодарим за то, что вы выбираете нас!
Доброго времени всем! Хочу оставить отзыв про данную контору. Зарегистрировался как оптовый покупатель то ли в двадцатом то ли в двадцать первом году уже не помню, объяснил менеджеру что стол заказов у меня работаю из дома! Почитал условия доставки, там сказано что если ставите доставку на дом.адрес вы должны выйти и возле авто проверить товар и...
Доброго времени всем! Хочу оставить отзыв про данную контору. Зарегистрировался как оптовый покупатель то ли в двадцатом то ли в двадцать первом году уже не помню, объяснил менеджеру что стол заказов у меня работаю из дома! Почитал условия доставки, там сказано что если ставите доставку на дом.адрес вы должны выйти и возле авто проверить товар и если нужно оплатить заказ! Все отлично работаем, я за два года с лишним делаю заказы с доставкой на разные адреса в процессе, в основном на домашний, все привозят все отлично, не скажу что делал большой объем но периодически заказы идут! Все оплачиваю. За все время сделал несколько возвратов, один из них заказывал кузовное позиций 5 или 6 наверное, клиент мне звонит верни пожалуйста товар на склад, я тут попал с машиной (мотор клинанул) не до кузовного сейчас, (клиент хороший постоянный) я говорю да не вопрос! Привожу всё, менеджеру говорю хочу вернуть! А он мне говорит нет не пойдет! В смысле не пойдет я могу по закону в течении 14 дней вернуть! Короче слово за слово, он мне говорит примем но возьмем комиссию от суммы % 8-9, я позвонил клиенту тот согласился на условия вернули! Менеджер походу затаил на меня обиду! Я после этого еще делал заказы все норм было! Тут не давно делаю заказ на бампер, бампер один в наличии в Барнауле, я с ним обговариваю он говорит без проблем 2-3 дня приедит! Бампер приехал он мне говорит ты опять на домашний адрес доставку ставишь! Я говорю в смысле я постоянно заказываю на дом.адрес практически всегда! Он говорит меня ругают из за вас, я отменяю доставку приезжайте на Тролейную и там заберайте! Я говорю вы что прикалываетесь! Другой берег я не поеду туда выкупать! Он берет отменяет заказ! Мне меняет опт проценты он становится дороже для меня, на сайте в личном кабинете нету графы с процентами! Это минус автотрейд ! Менеджер может на свое усмотрение менять вам проценты! И отправляет его назад в Барнаул! Делают цену на 1300р дороже! Сегодня клиент пишет мне нашел на Дроме подкрылок САТ посмотри в трейде, на дроме стоит в розницу 1675р в личном кобинете по опту что бы вы понимали 1815р, я такого свинского отношения не ожидал! Попытался написал в обратную связь БЕСПОЛЕЗНО, с начальством связи нет пожаловаться некому! В телегу написал ответили приезжайте по адресу пишите претензию онлайн никак! Помощи клиентам нет от слова совсем! Народ имейте ввиду! Мне просто интересно хозяин данной организации читает эти отзывы или руководство которое должно следить за менеджерами! Такие работники они же убивают репутацию компании которая зарабатывается годами! Раньше считал автотрейд солидной компанией. (После отзыва наверное вообще забанят личный кабинет, менеджер что то там говорил про это.) НЕ ЦЕНЯТ КЛИЕНТОВ менеджеры и пожаловаться на этот беспредел не кому!
Добрый день, уважаемый клиент! Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей компании. Укажите в какой день вы обращались в нашу компанию, а так же ваши контактны данные. Мы обязательно учтем ваш отзыв и проведем разъяснительную работу, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Спасибо за то, что нашли время на отзыв —...
Добрый день, уважаемый клиент! Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей компании. Укажите в какой день вы обращались в нашу компанию, а так же ваши контактны данные. Мы обязательно учтем ваш отзыв и проведем разъяснительную работу, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Спасибо за то, что нашли время на отзыв — вы помогаете нам совершенствовать сервис и повышать качество обслуживания.
Добрый день.
22.02.2024 обратился в компанию АвтоТрейд на Большой 256а, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
В октябре 23 года установил лобовое стекло на мазду 3. 19.02.2024 внезапно пошла трещина, буквально на глазах, во время стоянки на парковке. Никаких признаков механических повреждений, сколов нет. Просто самопроизвольно...
Добрый день.
22.02.2024 обратился в компанию АвтоТрейд на Большой 256а, для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
В октябре 23 года установил лобовое стекло на мазду 3. 19.02.2024 внезапно пошла трещина, буквально на глазах, во время стоянки на парковке. Никаких признаков механических повреждений, сколов нет. Просто самопроизвольно появилась трещина с торца стекла. Ранее после установки стекла обращал внимание на постоянный скрип с правой стороны (сторона трещины), но не предполагал таких последствий. С момента установки проехал меньше 2 тыс. км.
Вопрос стоял так – дефект стекла или ошибка при установке. На что администратор, не скрывая своего недовольства, заявил, что никаких экспертиз они не делают, максимум, что могут, это составить претензию к производителю, со сроком рассмотрения не менее 10 дней, тем самым снимая с себя ответственность и исключая возможный факт дефекта монтажа. Еще и добавил с грубой интонацией, очевидно без желания провести осмотр: – «Мы вообще сейчас на месте можем вам отказать, если там есть механические повреждения»
В итоге осмотрели, никаких механических повреждений не обнаружили и составили акт дефектовки.
Искренне не понимаю, как в такой крупной компании могут позволить своим сотрудникам себя так хамски вести с клиентами.
Жду ответ и надеюсь, что ситуация разрешится для всех нас положительно.
Хотелось бы понимать, что не придется идти дальше и искать решение в правовом поле.
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.
30.01. Устанавливал заднее стекло на икстрейл т31. Оплатил в кассе, минут через 10 загнал машину в бокс. Там же есть помещение для клиентов, за процессом можно следить через мониторы. Установили за час, для зимы думаю норм. Попросил мастера побольше скотча наклеить , так как ехать 300 км. Минус поставил за забывчевость мастера пропылесосить крошки...
30.01. Устанавливал заднее стекло на икстрейл т31. Оплатил в кассе, минут через 10 загнал машину в бокс. Там же есть помещение для клиентов, за процессом можно следить через мониторы. Установили за час, для зимы думаю норм. Попросил мастера побольше скотча наклеить , так как ехать 300 км. Минус поставил за забывчевость мастера пропылесосить крошки от стекла, фиг с тем что они были в багажнике, но остались на бампере и скобе замка и потом благополучно примерзли к оному. Сейчас остатки стекла при поднятии шуршат в двери, потеплеет самому придется пылесосить. При замене лобового стекла у вас стелят пленку полиэтиленовую, может и с задним так поступать?
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр и номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.
Худшие из худших . Приобрела в этом магазине отопитель салона , после установки моторчик гудит . Значит не подходит, именно на мою машину . Без установки моторчик не гудит , К сожалению возврат . Но эта не та компания , которая клиентоориентрована !!!
чек в наличие ,срок 14 дней не истек.
В офисе на большой оказались сломанные компьютеры,...
Худшие из худших . Приобрела в этом магазине отопитель салона , после установки моторчик гудит . Значит не подходит, именно на мою машину . Без установки моторчик не гудит , К сожалению возврат . Но эта не та компания , которая клиентоориентрована !!!
чек в наличие ,срок 14 дней не истек.
В офисе на большой оказались сломанные компьютеры, проделав путь до троллейной, возврат не приняли и сказали сдавать , где приобретали . Но тут еще интересней: необходимо провести экспертизу!!! Т.е. сдать деталь , которая не подошла нужно только через экспертов, которые находятся в Иркутске . Через 1,5 месяца путешествия детальки в нем оказалось каким то образом оказалось инородное тело. Результат : отказано в возврате средств . Таким образом эта известная и сетевая компания зарабатывает деньги . Продает товар сомнительного
качества и не возвращает деньги .
Добрый день, уважаемый клиент! Мы производим возврат товаров в соответствии с законом от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25. Предварительно вам необходимо составить письменное заявление. Пожалуйста, напишите номер бланка заказа и оставьте контактные данные.