- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензии не к филиалу на Троллейной, менеджеры и мастера здесь компетентные вполне, ставил лобовое, никаких проблем не возникло.
Сама компания абсолютно нелояльна к клиентам. Была куплена рулевая рейка, но из-за ошибочной диагностики на сервисе оказалась не нужна абсолютно. И оказывается, это вообще не причина для возврата (у них вообще очень...
Претензии не к филиалу на Троллейной, менеджеры и мастера здесь компетентные вполне, ставил лобовое, никаких проблем не возникло.
Сама компания абсолютно нелояльна к клиентам. Была куплена рулевая рейка, но из-за ошибочной диагностики на сервисе оказалась не нужна абсолютно. И оказывается, это вообще не причина для возврата (у них вообще очень много причин, чтобы не возвращать деньги). О чем написано мелко на товарном бланке, который выдается на кассе после того, как вы оплатили товар и уже не можете передумать. Как удобно.
Совет, подумайте сто раз, нужно ли вам обращаться в Автотрейд, и точно ли вам нужна эта запчасть. Потому что вернуть её в магазин у вас не получится.
Добрый день, уважаемый клиент! Мы производим возврат товаров в соответствии с законом от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25. Предварительно вам необходимо составить письменное заявление. Пожалуйста, напишите номер бланка заказа и оставьте контактные данные.
Добрый день, уважаемый клиент! Мы производим возврат товаров в соответствии с законом от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25. Предварительно вам необходимо составить письменное заявление. Пожалуйста, напишите номер бланка заказа и оставьте контактные данные.