- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже час пытаюсь решить проблему !!! Менеджеры с клиентоориентированностью -100!!!!! Что за сервис !? Поменяла у вас лобовое стекло , отсидела 4 часа в очереди в +35!!! Ехала за 40 км с ребенком !
По факту не работают брызговики и датчик дождя !!
Позвонила , прошу назначить время что бы устранить дефект ! На что мне отвечают , в порядки живой...
Уже час пытаюсь решить проблему !!! Менеджеры с клиентоориентированностью -100!!!!! Что за сервис !? Поменяла у вас лобовое стекло , отсидела 4 часа в очереди в +35!!! Ехала за 40 км с ребенком !
По факту не работают брызговики и датчик дождя !!
Позвонила , прошу назначить время что бы устранить дефект ! На что мне отвечают , в порядки живой очереди!? Вы серьезно ?! Я должна еще один день потратить что бы устранить ваши «косяки»?! А за что я платила деньги до этого!?
Попросила перевести на руководство , 30 минут на телефоне, никто даже не пытается взять трубку !!!!
Позор !!! Никогда не буду рекомендовать ваш сервис !
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр и номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.