- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с сестрой в инвалидной коляске приехали на автовокзал, заранее прочитав информацию о том, что людям с ограниченными возможностями при передвижении оказывают помощь при посадке в автобус.
Подошли к администратору с данной просьбой, администратор о такой услуге слышала точно впервые, пошла узнавать у охранника, он что-то промычал в ответ ,...
Сегодня с сестрой в инвалидной коляске приехали на автовокзал, заранее прочитав информацию о том, что людям с ограниченными возможностями при передвижении оказывают помощь при посадке в автобус.
Подошли к администратору с данной просьбой, администратор о такой услуге слышала точно впервые, пошла узнавать у охранника, он что-то промычал в ответ , но смысл явно угадывался, ничего он не знает. Пошли в справочную, там тоже никто не в курсе. На решение вопроса ушло 15 минут, в итоге девушка из справочного окна подошла с решением «МЫ ТОЛЬКО ПРОПУСКАЕМ МАШИНЫ К АВТОБУСУ, А В АВТОБУС МЫ НЕ ПОДНИМАЕМ, НО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ, ОХРАННИК ОТКАЗАЛСЯ, НО ВОДИТЕЛИ ПОМОГУТ» Сказать, что мы были в шоке это ничего не сказать. Мы были в многих городах разных стран и ТОЛЬКО в Новосибирске за наши же деньги нам помогли чисто по-человечески, это позор! Мне стыдно за наш город и за таких отсталых от всего мира поставщиков услуг! Поставила бы ещё меньше, но из-за попытки девушки из справочной нам помочь, поставлю 2.
Виктория, добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас является приоритетной задачей сделать пребывание пассажиров комфортным, поэтому в ближайшее время будет реализован проект по приобретению специального подъемного устройства для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно. Просим Вас при посещении...
Виктория, добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас является приоритетной задачей сделать пребывание пассажиров комфортным, поэтому в ближайшее время будет реализован проект по приобретению специального подъемного устройства для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно. Просим Вас при посещении Новосибирского Автовокзала звонить по телефону +7 (383) 223-25-00, дежурный администратор встретить вас, поможет в приобретении билета и посадке на рейсовый автобус.
С уважением, Администрация Новосибирского Автовокзала
А по телефону звонили?
Звонили. Но это тоже странно. В аэропорт не требуется звонить, а если у вас возможности не будет позвонить ? Всё? Забираться самому? А давайте в обратную сторону подумаем... моя сестра за билет оплатила полную стоимость, а воспользоваться услугой не может, где-то было предупреждения о том, что данная услуга НЕ доступна для людей ограниченных в передвижении? Нет, не было. Т.е получается заплатив за услугу я должна предупредить, а поставщик услуги меня предупредить не обязан ? Я думаю, что все работает по-другому.
Да, не согласиться невозможно. "Это просто позор какой-то" (с) Напишите в приемную мэрии Новосибирска. Декларировать все горазды. Как до дела доходит - полный провал.
Спасибо! Не подумала об этом, воспользуюсь возможностью.
Виктория, добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас является приоритетной задачей сделать пребывание пассажиров комфортным, поэтому в ближайшее время будет реализован проект по приобретению специального подъемного устройства для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно. Просим Вас при посещении Новосибирского Автовокзала звонить по телефону +7 (383) 223-25-00, дежурный администратор встретить вас, поможет в приобретении билета и посадке на рейсовый автобус.
С уважением, Администрация Новосибирского Автовокзала
Нам не нужна была помощь в покупке билетов и транспортировке ДО автобуса, нам нужно было, что сестру посадили В автобус. И ваш же администратор сказал , что данной возможности нет, как ФАКТ, а не потому что они не успели подготовится, проведите тогда инструктаж администраторов, если они не знают, что делать в такой ситуации.