• Филиал не найден

Автовокзал

Новосибирский автовокзал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня с сестрой в инвалидной коляске приехали на автовокзал, заранее прочитав информацию о том, что людям с ограниченными возможностями при передвижении оказывают помощь при посадке в автобус.

Подошли к администратору с данной просьбой, администратор о такой услуге слышала точно впервые, пошла узнавать у охранника, он что-то промычал в ответ ,...

Показать целиком

Сегодня с сестрой в инвалидной коляске приехали на автовокзал, заранее прочитав информацию о том, что людям с ограниченными возможностями при передвижении оказывают помощь при посадке в автобус.

Подошли к администратору с данной просьбой, администратор о такой услуге слышала точно впервые, пошла узнавать у охранника, он что-то промычал в ответ , но смысл явно угадывался, ничего он не знает. Пошли в справочную, там тоже никто не в курсе. На решение вопроса ушло 15 минут, в итоге девушка из справочного окна подошла с решением «МЫ ТОЛЬКО ПРОПУСКАЕМ МАШИНЫ К АВТОБУСУ, А В АВТОБУС МЫ НЕ ПОДНИМАЕМ, НО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ, ОХРАННИК ОТКАЗАЛСЯ, НО ВОДИТЕЛИ ПОМОГУТ» Сказать, что мы были в шоке это ничего не сказать. Мы были в многих городах разных стран и ТОЛЬКО в Новосибирске за наши же деньги нам помогли чисто по-человечески, это позор! Мне стыдно за наш город и за таких отсталых от всего мира поставщиков услуг! Поставила бы ещё меньше, но из-за попытки девушки из справочной нам помочь, поставлю 2.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А по телефону звонили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звонили. Но это тоже странно. В аэропорт не требуется звонить, а если у вас возможности не будет позвонить ? Всё? Забираться самому? А давайте в обратную сторону подумаем... моя сестра за билет оплатила полную стоимость, а воспользоваться услугой не может, где-то было предупреждения о том, что данная услуга НЕ доступна для людей ограниченных в передвижении? Нет, не было. Т.е получается заплатив за услугу я должна предупредить, а поставщик услуги меня предупредить не обязан ? Я думаю, что все работает по-другому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, не согласиться невозможно. "Это просто позор какой-то" (с) Напишите в приемную мэрии Новосибирска. Декларировать все горазды. Как до дела доходит - полный провал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Не подумала об этом, воспользуюсь возможностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас является приоритетной задачей сделать пребывание пассажиров комфортным, поэтому в ближайшее время будет реализован проект по приобретению специального подъемного устройства для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно. Просим Вас при посещении Новосибирского Автовокзала звонить по телефону +7 (383) 223-25-00, дежурный администратор встретить вас, поможет в приобретении билета и посадке на рейсовый автобус.

    С уважением, Администрация Новосибирского Автовокзала

  • Нам не нужна была помощь в покупке билетов и транспортировке ДО автобуса, нам нужно было, что сестру посадили В автобус. И ваш же администратор сказал , что данной возможности нет, как ФАКТ, а не потому что они не успели подготовится, проведите тогда инструктаж администраторов, если они не знают, что делать в такой ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы