- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил , записался на замену блока розжига ксенона . Приехал вовремя оставил машину и уточнил сколько займёт времени в ответ услышал - 1 час - 1:10 . Прекрасно . Вернулся через 3 часа , а мою машину ещё даже не загоняли на ремонт . Задаю вопрос - почему ещё не занимались моей машиной , записывался я на 13:00 а не на 16:00 , хотя и сейчас ещё вы...
Позвонил , записался на замену блока розжига ксенона . Приехал вовремя оставил машину и уточнил сколько займёт времени в ответ услышал - 1 час - 1:10 . Прекрасно . Вернулся через 3 часа , а мою машину ещё даже не загоняли на ремонт . Задаю вопрос - почему ещё не занимались моей машиной , записывался я на 13:00 а не на 16:00 , хотя и сейчас ещё вы не готовы не загнать ?! Мне отвечает приёмщик - у нас зависла машина .. А телефон у вас тоже завис, позвонить и сказать об этом не судьба ? Спросил я ..
И ответ меня убил . Да все надо было просто до 19:30 подождать , мы бы сделали ! Так я и ушёл оттуда с «квадратными глазами», потерянным выходным и не горящей фарой . По качеству ремонта сказать ничего не могу - оценить не представилось возможным , по цене не сказал бы , что дёшево , скорее чуть выше среднего . Никакого понятия о времени клиента ...
пробовать ещё раз там что-то делать точно не буду . Мне жалко своё время .. Кто им не дорожит - welcome.
Владимир, спасибо за отзыв! Приношу свои извинения от лица нашей компании!
Все честно , Даже не чем апеллировать! Разобрался в ситуации, в день вашего обращения у нас действительно "зависло" целых ТРИ автомобиля и соответственно, мы не смогли принять кого-то, кто был записан на следующее время. Мы всегда стараемся перестраховаться и оставить одно...
Владимир, спасибо за отзыв! Приношу свои извинения от лица нашей компании!
Все честно , Даже не чем апеллировать! Разобрался в ситуации, в день вашего обращения у нас действительно "зависло" целых ТРИ автомобиля и соответственно, мы не смогли принять кого-то, кто был записан на следующее время. Мы всегда стараемся перестраховаться и оставить одно рабочее место, на случай вот таких непредвиденных ситуаций, но ТРИ авто заблокировавшие подъемники, это перебор (такое было в первые)! Почему не позвонили и не предупредили??? Просто возникло недопонимание: мы решили, что вы заберете машину после нашего звонка (т.к. менеджер сказал, что позвонит вам по окончании работ) Хотя нас это не оправдывает!!!
Надеемся, что вы все-таки попробуете еще раз обслужить свой авто у нас, ведь специалисты у нас действительно хорошие, а эта ситуация досадное (и для вас и для нас) недоразумение!!!
Владимир, спасибо за отзыв! Приношу свои извинения от лица нашей компании!
Все честно , Даже не чем апеллировать! Разобрался в ситуации, в день вашего обращения у нас действительно "зависло" целых ТРИ автомобиля и соответственно, мы не смогли принять кого-то, кто был записан на следующее время. Мы всегда стараемся перестраховаться и оставить одно рабочее место, на случай вот таких непредвиденных ситуаций, но ТРИ авто заблокировавшие подъемники, это перебор (такое было в первые)! Почему не позвонили и не предупредили??? Просто возникло недопонимание: мы решили, что вы заберете машину после нашего звонка (т.к. менеджер сказал, что позвонит вам по окончании работ) Хотя нас это не оправдывает!!!
Надеемся, что вы все-таки попробуете еще раз обслужить свой авто у нас, ведь специалисты у нас действительно хорошие, а эта ситуация досадное (и для вас и для нас) недоразумение!!!
Возможно в дальнейшем у вас не будет возникать подобных недопониманий . А что касается меня , не люблю наступать на те же грабли , поэтому все проблемы решать буду в другом сервисе , там где поменял тот самый блок . Спасибо за обратную связь .