- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с откровенным хамством и наглостью сотрудников этого магазина...
Купил там моторное масло.Когда покупал еще спросил :у вас какие цены, относительно других магазинов?Сказали : Да такие же.
Купил, прошел 500 метров до Горской, там это масло на 250р. дешевле...Вернулся, хотел вернуть товар и вернуть деньги..Не тут то было.Не смотря на то...
Столкнулся с откровенным хамством и наглостью сотрудников этого магазина...
Купил там моторное масло.Когда покупал еще спросил :у вас какие цены, относительно других магазинов?Сказали : Да такие же.
Купил, прошел 500 метров до Горской, там это масло на 250р. дешевле...Вернулся, хотел вернуть товар и вернуть деньги..Не тут то было.Не смотря на то что я был в этом магазине 20 мин назад, меня отказались узнать, как узнать и масло, купленное у них.)))Не смотря на то что, номер моей банки отличался на одну цифру от номера банки на ветрине, что говорит о том что это соседние банки из одной партии, мне скащали : А мы не знаем что вы туда успели налить!!
Вот так...И это при полной сохранности упаковки!Когда я начал призывать к логике, пригрозили полицией...В общем выгнали из магазина... Кроме как наглостью и хамством я это назвать никак не могу...
Согласно Пункту 94 Систематического товарного словаря машинное масло и технические жидкости для автомобиля являются товарами бытовой химии.
Товары бытовой химии надлежащего качества обмену или возврату не подлежат (п. 7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров...
Согласно Пункту 94 Систематического товарного словаря машинное масло и технические жидкости для автомобиля являются товарами бытовой химии.
Товары бытовой химии надлежащего качества обмену или возврату не подлежат (п. 7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
А чего это собственно говоря они должны были вам возвращать деньги???
Не подошло.)По цене например...Утверждение, что у них цены "как везде", не соответствовало действительности.
И потом...Таким тоном с покупателями не разговаривают.)
Не подошла например платье, ок. А если бутылка шампанского не подошла по цене-тоже должны поменять? А может вы залили чего туда. Я думаю не на все категории распространяется такой возврат...
Ну точно...Залил, не вскрывая.)
Согласно закону РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Извините, но основания "не подошел по цене" нет, а значит, что продавцы имели полное право отказать вам законно.
А какая разница?Ну допустим по цвету не подошло, и что?Уперлись и хамили, включили "дурака" - это не наш товар.)))
Согласно Пункту 94 Систематического товарного словаря машинное масло и технические жидкости для автомобиля являются товарами бытовой химии.
Товары бытовой химии надлежащего качества обмену или возврату не подлежат (п. 7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Ну вы еще дороже тогда продавайте свое масло и людей в заблуждение вводите о том, что это хорошая цена...Как собственно и произошло.И персонал держите хамский и дальше.
К сожалению мы не можем контролироваль абсолютно все цены на рынке. Всегда будут сходства и отличия, но в среднем цена одинаковая. Приносим извинения за поведение сотрудников, мы улучшаем сервис благодаря отзывам. Обычно сотрудники идут на встречу клиентам и делают возврат, возможно, надо было без претензий просто попросить войти в положение, хотя повторюсь, отказали вам вполне законно.
Сначала ввели в заблуждение о "хорошей цене", потом сказали: "А мы не знаем, что вы туда налили".Это после 15-20 минут после покупки!С полной целостностью упаковки.
Это что??Вошли в положение?Это издевательство - я считаю!)