- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашел вас в интернете. Прилетел из Якутии в Новосибирск специально закупить все для бани. Магазин понравился. Все приобретал на Б. Хмельницкого. Менеджер Наталья была в курсе что все поедет в Якутию 3 тысячи км. Закупил у вас продукцию на 120 т.р. Крайняя покупка была печь с панорамным стеклом Кубань и дымоход. Наталья заверила что печь будет со...
Нашел вас в интернете. Прилетел из Якутии в Новосибирск специально закупить все для бани. Магазин понравился. Все приобретал на Б. Хмельницкого. Менеджер Наталья была в курсе что все поедет в Якутию 3 тысячи км. Закупил у вас продукцию на 120 т.р. Крайняя покупка была печь с панорамным стеклом Кубань и дымоход. Наталья заверила что печь будет со склада в заводской упаковке. Забыл купить камни, вернулся и увидел что печь с взята с витрины, обматывают пищевой пленкой, стекло прикрыли картонкой. Спросил у Натальи разве такая упаковка пойдет для такой длинной дороги, ответ был что все будет нормально. На всякий случай попросил чтобы при сдачи указали что там стекло и наклеили наклейку. Хорошо упаковали лишь стеклянные двери, сделали обрешетку. В итоге: 1 печь вся потертая и помятая, стекло разбито, наклейки что там стекло или хрупкое я не увидел. 2 теплообменник, шибер, переход на сендвич и другая мелочь (все из оцинковки) были в одной большой коробке и все 3000 км шоркались и царапались друг об друга. Теперь у них совсем не привлекательный вид. Хоть бы обматали каждую позицию...наверное вся пленка закончилась на печке. Позвонив Наталье я даже не узнал ее, как будто подменили. Совсем по другому себя ведет после того как клиент отдал уже деньги и улетел. Дерзкая, наглая, слово не дает сказать...да пишите куда хотите, наши юристы все решат, это ваши проблемы и транспортной, да у нас на камерах все видно что целое вам отправляли, да вы сами видели как печь упаковывали, да я на вас 3 часа убила (при том что это ее работа и я купил у нее на 120000 рублей) и тд и тп..Если честно, я в шоке и мне очень обидно за такое отношение к клиентам. Всем рассказывал какой обалденный магазин нашел. Теперь наверное надо говорить всем что поторопился я нахваливать и рекламировать вас. Очень надеюсь что ваши менеджеры научаться по людски обращаться с клиентами и ответственно подходить к своей работе. А пока один негатив и прям обида что ли..
Добрый день, Илья. Для урегулирования Вашего вопроса, мы связались с транспортной компанией, которой был отправлен товар. В ответ нам сообщили, что по данной перевозке, транспортная компания признала повреждение груза и было произведено возмещение убытка грузополучателю. Напоминаем, что доп. упаковка груза - это услуга транспортной компании. Мы все...
Добрый день, Илья. Для урегулирования Вашего вопроса, мы связались с транспортной компанией, которой был отправлен товар. В ответ нам сообщили, что по данной перевозке, транспортная компания признала повреждение груза и было произведено возмещение убытка грузополучателю. Напоминаем, что доп. упаковка груза - это услуга транспортной компании. Мы все обязательства выполнили в полном объеме и не понимаем в чем суть Вашей претензии.
Добрый день, Илья. В момент погрузки вашего товары вы присутствовали при погрузке, о чем свидетельствует запись с видеокамер. Весь товар, в том числе печь, вы лично осмотрели, она была в идеальном состоянии, с момента отгрузки товара в надлежащего качества покупателю мы снимаем все обязательства за товар, все претензии за повреждение груза к перевозчику (страхование груза, жесткая или иная дополнительная упаковка это услуги транспортной компании). Мы очень ценим своих клиентов! В момент вашего обращения о повреждении груза перевозчиком вам предложили отдельно заказать стекло, о чем свидетельствует переписка в WhatsApp. Нам очень жаль, что так получилось, с нашей стороны мы все обязательства выполнили в полном объеме, о чем свидетельствует ваш отзыв, цитирую: "Магазин понравился. Все приобретал на Б. Хмельницкого".
Слов много, по сути ничего. Просто отписка. Вы как будто не читаете о чем я писал. Скидывайте видео с камер где я присутствую при всей упаковке и погрузке) В общем, удачи вам ребята.
Добрый день, Илья. Для урегулирования Вашего вопроса, мы связались с транспортной компанией, которой был отправлен товар. В ответ нам сообщили, что по данной перевозке, транспортная компания признала повреждение груза и было произведено возмещение убытка грузополучателю. Напоминаем, что доп. упаковка груза - это услуга транспортной компании. Мы все обязательства выполнили в полном объеме и не понимаем в чем суть Вашей претензии.